Рег-ция: 27.01.2004 Сообщения: 264 Благодарности: 0 Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях | Сообщение подготовлено Альдебараном. Явление Учителя надо помнить, щит надо чисто держать. Пошлю всю защиту, Пошлю все возможности, но держите провод крепко. Среди безумной толпы закройте огонь духа. Читайте Мою книгу и голосам бедствий не ужасайтесь, ибо слепой не видит то, показанное вам. Но для пользы Говорю, поминайте чаще Мое Имя. Думаете, удовольствие - видеть мертвые страны? Но замечайте падение мира лжи. Ложь, ложь, ложь, погибни! Не первый раз в Учении говориться, что Учитель - это щит, что Учитель может быть щитом, может стать защитой могучей. Вот мы можем уже записать первое условие получения защиты - "чистота щита". Наверное, ученые будущего докажут это, объяснят языком химии или анатомии, каким образом, человек, помня об Учителе, строго храня свою космическую связь с Ним, таким чудесным образом мобилизует внутренний потенциал своего организма, что становится восприимчивым к высшим токам и лучам, посылаемым Махатмой Света. Процесс взаимных отношений Учителя и ученика настолько же чудесен, насколько и сложен. Во всяком случае, это действительно настоящее явление, о котором не только надо помнить, но и которое необходимо изучать и постигать. Мне, как человеку выросшему в простой семье, не отличающемуся какими-то особенностями всегда было интересно, как простой человек может достичь всего того, о чем говориться в Учении. В данном случае мне интересно понять, как обычный человек, загоревшийся огнем Живой Этики может подняться над своей обыденностью до такого уровня, что памятование об явлении Учителя для него станет насущной, ежедневной и ежечасной потребностью. Когда-то, размышляя над вопросом взаимоотношений людей и Существ Высших Миров, я уверенно пришел к выводу, что человек, так или иначе, должен быть связан с Космической Иерархией, даже если он сам об этом не знает или отрицает этот факт. Тому есть несколько доказательств, например: что человек во сне обновляет свои силы, восполняя запас своих психических сил, потраченных днем или присутствие ангелов-хранителей, о которых каждый из нас знает. Для нас не секрет, что ничего случайного в этой жизни не бывает, и уж коли река Кармы привела нас к Учению именно в тот момент, когда большинство человечества еще с ним не знакома, то тому тоже есть веские причины. Вот одна из этих причин и есть наша связь с Иерархией и с Учителем Света, давшим Учение. Мы знаем, что многое, о чем говориться в Учении, говорилось Великим Владыкой лично Елене Ивановне для претворения в жизни. Обратим внимание, что часть Указов была записана в отдельные книги Учения, одну из которых мы с вами сейчас изучаем, другая же часть в Учение не вошла. Основываясь на том, что Учение дано человечеству, мы можем сделать вывод, что раз Указы Владыки дошли до нас через Учение, то мы должны относиться к ним соответственно. С другой же стороны, многое из того, о чем говориться в Учении, дано на уровне сознания как самой Елены Ивановны, так и всей семьи Рерих. Для нас, конечно, не секрет, насколько уровень развития сознания членов этой семьи выше и чутче нашего. Но, возвращаясь к аксиоме, что Учение дано каждому для постижения, саморазвития и выполнения мы можем утверждать, что раз то, что говорилось им, теперь говориться и нам, то мы должны научиться подтягивать себя до их уровня. В этом и может заключаться тайна и загадка нашего роста. Вот мы читаем об Учителе, об явлении Учителя, о защите и возможностях. Лично для меня - это прямой Указ семье Рерих. Но как же мне, простому русскому Ивану достигнуть такой вершины? Когда Учитель указует держать провод крепко, не говорит ли Он о серебряной нити? Не по ней ли идет защита и возможности? Какая защита? Нет, друзья, это не отвлеченность, это серьезно. Наверняка, нагнетение высшей энергии настолько сильно, что создает защитный барьер вокруг выбранного человека. Поток частиц луча Владыки скользит вдоль линии серебра и охраняет пурпурно верного чела. В каком же крайнем напряжении верности и любви должен находиться ученик, чтобы самому выдержать напряжение спасительной брони, в какой же постоянной чистоте он должен держать свой щит-нить, что помощь могла придти в любой час дня и ночи, мгновенно придти, защитить, оберечь. А возможности? Господи, да кто из нас не мечтал о новых возможностях и способностях. Особенно интересно говорить на эту тему с человеком, повидавшим многое, многое попробовавшем. А человек, обремененный ответственностью за какое-то дело, разве не мечтает он о новых возможностях? Простое-то дело так часто встречает противодействие людей и окружающей среды; наивно полагать, что дело Учителя будет делаться легче. Помните: "Думайте каждый день, как закончить Мое дело". Знаете, как ведь в жизни бывает. И новая трудность словно с неба падает, но и находчивое решение может из сердца вырасти; и препятствия могут стеной окружить, но и возможность решения можно разглядеть - только хвост ее мелькнет. Но тогда успей, поймай вовремя, а не то улизнет, и останешься с носом. Мой личный опыт подсказывает мне, что если возникающие препятствия, проблемы и сложности часто не зависят от нас и находятся как бы в не нашей власти, то возможность найти выход из затруднительного положения, применить находчивое решение, решить саму проблему - это как раз именно в нашей власти. Я почти уверен, что такие качества как находчивость, подвижность и гибкость сознания вообще напрямую зависят от развития и наличия психической энергии. Одна моя знакомая говорит, что я смекалистый - это правда. Да и вообще это качество присуще нашему народу. Но, несмотря на это, как же порой часто все равно сидишь у разбитого корыта и не знаешь что делать или чувствуешь себя загнанным волком и как Высоцкий поешь: "Обложили меня, обложили!" И ведь внутреннее чутье подсказывает, что где-то есть выход, надо его только найти. И порой смотришь на трудность не под тем углом и потому решить ее не можешь или хотя бы частично нейтрализовать. А опыта, смекалки, сноровки и запаса сил и не хватает, чтобы найти решение. А если ты ответственен или вопрос крайне важный, как тогда быть? Мне кажется, что Учитель предлагает лучший вариант - использовать неисчерпаемые возможности помощи и мудрости, стоящих выше. Но для этого есть два условия: первое - ты должен или самосовершенствоваться или выполнять дело Учителя и второе - держать провод связи чистым и крепким. Вот мы знаем о защите и о возможностях, но как же нам достичь их? Ведь и в самом деле, не будем же мы, как попугаи повторять Имя Учителя бесцельно тысячи раз в день. Но Учитель советует повторять, советует для пользы. Может быть, именно тогда, когда очень тяжело или страшно, или наоборот, отрадно и радостно, может быть тогда и надо вспоминать Его Образ и повторять Его Имя. Может быть так и создастся высокая чистая вибрация, которую уловит Его ухо, и которая со временем может перерасти во всепобеждающее чувство любви и верности. Может быть потом молодой дух скажет: "Не могу и не хочу жить больше без Тебя, Владыка!" Кто же захочет жить слепым, уже зная, что он слеп?! В чем же слепота обычного человека, не в его ли замкнутости, в его эгоизме, который только считает себя властелином Вселенной, а на самом же деле не видит дальше своего носа? Николай Константинович показал себя как духовный водитель человечества, Елена Ивановна проложила человечеству путь в будущее. Кто, как не они смогли понять творящееся с метущимся по коре планеты человечеством. Что же им показали? Не то ли, как в последней битве сходились старый и новый миры? Не то ли, как человечество разделилось по светотени? Ни трагедии ли людские, ни подвиг ли серебряный? В любом случае, чтобы они не видели, они смогли это оценить и понять, как говорил Махатма - "всю важность момента". Поняли и не ужаснулись, а приняли удар на себя. Приняли столько, сколько смогли принять, а может и больше. В одной из своих статей Николай Константинович восхищался ратными подвигами русских людей в борьбе с фашизмом: "Вызываю огонь на себя". Только оба они сами всегда вызывали огонь на себя. Тем паче тяжелее им было в мертвых странах. Видимо это уродство встречается также распространенно, как и ходячие мертвецы. И живет вроде страна, и президента в ней выбирают, а тот, в свою очередь правительство формирует - а только все это напрасно, если не идет страна в ногу с эволюцией. Помните, Елена Ивановна говорила, что на Западе нет будущего. Конечно бы, этот вопрос надо бы рассмотреть подробнее, пока же можно выделить один из главных признаков мертвой страны - в ней процветает ложь. Тяжело с первого взгляда заметить хитро завуалированную ложь. Эта ехидна нацепит на себя сотню одежек, только бы скрыть свою внутреннюю сущность. Если позволите, подходящий пример напоследок. Сегодня, в первый день моей работы в пионерлагере я вдруг осознал, какой чудовищной лжи нас научили в советское время. Помните, как говорили: "Без бумажки - ты букашка, а с бумажкой - человек". Но это ведь ложь, ложь, ложь! Ложь, до того чудовищная и мерзкая, что успело вырасти на ней ни одно поколение, боящееся ответственности и неспособное к принятию решений. Успело ожиреть в своих креслах целая прослойка бюрократии, ставшая чуть ли ни новым социальным классом. Отголоски этой лжи слышны и поныне, когда даже на улице тебя могут задержать без паспорта и на полмесяца упрятать за решетку. Но это ведь ложь, ребятушки! Не может глумиться человек над человеком! Ложь, ложь, ложь, погибни! |