Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Четыре основания Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Djay Разбирать интеллектом данное для духа - вот те самые грабли и есть. Сколько слов при этом не наворотить, а если в разговоре сердца участия не принимают, то остаются одни грабли. Как ни крути и красиво и умно. Можно 150 раз повторить на разные лады "люблю", с разной интонацией и мимикой, но если не любишь, то слова повиснут в воздухе.  | Ну, тут две вещи: Не считаю интеллект сам по себе чем то отдельным и противостоящим Духу. Всё зависит от того в чьих руках , как направлен и очищен. Сравнить то же понятие меча. С одной стороны - убийца, с другой стороны предмет в руках Архангела. Здесь сколько ни симпатизирую не сторонник Дзена. Сердце может жить и с головой. Другое дело что проблема то в том, что либо сердце, либо голова. Два вида глупости. Вторая - это просто внешнее описание ошибок - бесконечно. Все решает осознание устремлений и мотиваций. Если устремление к любви хоть на йоту есть, то глядь на 151-й раз что-то и проснётся и затрепещет. Можно смотреть и верить в преграды. Но лучше верить в победу и решение. | Все верно, но рано или поздно человек ведь должен определится кто он? Убийца или Архангел? А если интеллект это всего лишь инструмент, всего лишь мечь, то кто будет определяться? Дух должен быть ведущим. Дух и его глаза и уши - это сердце. Вот приведу цитату. Как при испытании интеллект есть слабая и ненадежная опора и только сердце и сказало свое последнее слово. Цитата: 4.520. В таинствах Египта было действие, называвшееся "Заострение Меча". Испытуемый помещался в глубокой темноте; к нему приближался Великий Иерофант и открывал ему некоторые из Тайн, и свет озарял Иерофанта; затем все снова погружалось во тьму. Затем подходил жрец, называвшийся Искусителем. Из тьмы голос Искусителя вопрошал: "Брат, что видел и слышал?" Испытуемый отвечал: "Меня почтил присутствием Великий Иерофант". – "Брат, убежден ли ты, что был Сам Великий?" – "Мои глаза видели и уши слышали". – "Но образ мог быть обманчив и голос может быть подложным". Тогда испытуемый или испытывал смятение и был оставляем, или он исполнялся твердости и говорил: "Можно обмануть глаза и уши, но ничто не вовлечет в обман сердце. Вижу сердцем, слышу сердцем, ничто нечистое не коснется сердца, ибо заострен меч, мне доверенный". Тогда снова приближался Великий Иерофант и показывал ему чашу, полную красного напитка, и говорил: "Прими и испей чашу свою, осуши ее, чтобы узреть тайну дна". На дне было изображение распростертого человека, заключенного в круг змия, и надпись: "Ты сам, все отдавший и все принявший". Так то же Учение во все времена, но тьма невежества заставляет забывать смысл его. | __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 06.02.2008 в 03:29. |