Тема: Медиумизм
Старый 17.12.2007, 09:35   #30
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 13,220
Благодарности: 20
Поблагодарили 1,937 раз(а) в 1,216 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Медиумизм

Юана, я знаю что вы "сожалеете" о том, что втянулись в эту тему. Вернее, что растянули ее до напряжения. Вчера это четко почувствовалось.
И в этом ничего плохого нету, ибо, тема тяжелая. Вернее, укорачивающая
( Кстати, мне тоже приходится откладывать некоторые личные дела.)

И так, продолжим. Но, в этот раз многословностью самой АЙ.
Извиняюсь, но иначе никак. Из песни слов не вырвать.
Разве что, разобью текст на обзацы и выделю некоторые моменты, чтобы немного облегчить восприятие через чтение.
Зато, сколько нужной и поучительной информации в русле нашего здешнего разговора. Да и информация принимается легким потоком. Что значит ко времени!

АУМ.

487.
(...) Если психическая энергия есть энергия, то она будет противоречить законам физики.

488.
Всеми мерами пытайтесь открыть доброе желание и вмещение.
Не найти ни одного утверждения науки, которое вы не можете принять; таким образом, на вашей стороне будет преимущество. У вас не будет повода к раздражению, ибо, вы допускаете любое научное соображение, Иногда вы будете сожалеть о способе выражения, но сужность найдет место в вашем сознании. такое допущение создаст отличнное преимущество.

489. В чем же Руководство?
Конечно, в указаниях самого нужного и в ообережении от самого опасного.
Нужно подумать, что означает само слово. Обычно люди подставляют под него свое значение, а в нем будет зарорждение недоверия, то естьзарождение разложения.
Не може ученый вести опыт предпосылая недоверие. Можно наблюдать, что такой опыт потеряет три четверти вероятия.
О руководстве подумаем.

490. Во всем происходит движение, также вибрирует Руководство. Высшими качествами Руководства будут отзывчивость, зоркость и вмещение. Плох будет Руководитель, окаменевший на одном приказе!
Высшее Руководство и невидимо и неслышимо. Особая наука, чтобы дать не меньше и не больше, принимая во внимание планетарные условия.

(далее читайте сами)

491. Нередко слышите нелестные рассказы, как одновременно появляются воплощения одних и тех же лиц;
получается нечто невежественное и вредное.
Отрицатели воплощения пользуются такими выдумками, чтобы опрокинуть возможность перевоплощений. При этом забывают причину , несколько ослабляющую преступность измышления.

Некоторые люди припоминают подробности из определенной эпохи, когда они мечтали быть известной личностью, такое воспоминание мечты и склабывает воображение воплощения;
получается ошибка в лице, но не в эпохе. Ребенок воображает себя полководцем, и такое представление уже упадет в его чащу.

Многие помнят свои прошлые жизни, но по затемнению сознания вызывают их же прошлые воображения.
Нужно осторожно и не слишком осуждать чужие заблуждения.
Кроме самомнения и невежества могут быть лишь частные ошибки без позорных побуждений. Конечно, могут быть и разные одержания, и нашептывания со злыми умыслами, но об одержании говорилось достаточно.

492. Учитель и Ученик неразрывны. Каждый Учитель остается и учеником, ибо среди Иерархии он будет звеном в Цепи Вечности. Так же по нисходящей лини и каждый учениу будет Учителем.

Ошибочно думать, что какие-то посвящения возводят на ступени безусловного Учительства - только постоянная дисциплина познавания будет живым источником совершенствования.

Не будем искать предел в беспредельности.

Не будем понимать познавание как нечто законченное, в этом ограничении мы утеряем радость Бытия.

493. "Не даю, но примите"
Руководитель очень редко скажет, что Он дает. Только в случае необходимости подтвердит свидетельсво Свое и даст явление Своего Я.
Во всей жизни Руководитель скажет: "Примите".
Он утверждает, что дар через Него идет от Иерархии.
Следует запомнить эти формулы, ибо в них заключается радость Иерархии, которая работает для Блага.

Нельзя относиться непродуманно к словам, в них заключается как бы печать ограничения.
Нет причин позабыть спасительную связь Иерархии!
Потому: "Не даю, но примите".

494. - 496. (прочтите сами)

497. Представьте себе, как к сложной машине подходит невежда.
Он не думает о смысле аппарата, но хватает за первый рычаг, не сознавая последствий.
Совершенно то же самое происходит происходит с человеком, который упомнил лишь одну подробност целого Учения и удивляется, что не видит общего следствия.
Так же как неосторожное обращение с машиной грозит невежде гибелью, так же находится в пасности человек, пренебрегающий сущностью Учения
.

Кто-то обратил внимание только на качество пищи, кто-то только потарался не сквернить, другой - не раздражаться, третий - не бояться,
но такие полезные подробности будут всетаки отдельными рычагами, не поднимет каждый всю тяжесть.

нудно постепенно внимать в синтез Учения, только радуга синтеза может дать продвижение. если кто заметит, что им овладела одна сторона, пусть прилежно повторяет и другие части данных указания.

Даем много прикрытого и постепенног приближаем осознание. пусть не боится человек подходить близко, пока он не усвоит ритма Мозаики.
Так приближение к синтезу научит пользоваться всеми подробностями
.

498. Не хочу утверждать, но подтверждаю, что негармоничность подробностей может нарушить все строительство.
Нужно полюбить каждый цветок растущий. Не будем самомнительно поправлять законы бытия.

499. Около понятия синтеза много недоразумений. Некоторые хотя и допускают полезность его, но считают, что синтез - всего понемногу.
Они оправдывают себя тем, что не может человек знать всего при современном развити знания.

Но разве синтез есть знание всего
?

Наука со всеми ее отраслями не может быть усвоена одним лицом, но смысл ее должен быть осознан. Он может быть вполне усвоен и утвержден в сознании. (...)

(далее читайте сами)
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх