26.10.2007, 11:18 | #14 |
Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Действительность Цитата: Учитель уроки дает, необходимые для усвоения, и учит действительности на ярких примерах, иначе как же отличить действительность от очевидности и Майю от сущности жизни.1961 г. 504. (Нояб. 30). | Цитата: 1972 г. 362. (Гуру). Назойливая яркость плотной видимости не позволяет видеть действительность. Слияние горизонта с Землею – это яркий пример видимости, или очевидности, видимой глазом. Но человек уже знает, что это обман зрения. Этот обман он уже понял и преодолел. Таким же путем может он преодолевать и прочие обманы очевидности, ибо очевидность не есть действительность. | Цитата: Утверждение действительности есть утверждение непреложного, хотя часто и невидимого глазу. Слепцами называем их, живущих очевидностью, которая есть куриная действительность. Это и есть Майя, от нее уйти нельзя, но понимать можно. Вопреки очевидности Майи, утверждается сущее Архатом. Огни в человеке – действительность. Огненное творчество человека – действительность, огненные действия – тоже, огненный труд вдохновенный – не Майя. Качество духа не очевидность, но уявление истинно сущего в нем1959 г. 094. (Март 10). | Цитата: Все Майя, все, что яро захватывает сознание и приковывает его к себе воображаемой нужностью и необходимостью своих преходящих и совсем не столь важных забот.1959 г. 135. (Апр. 12). | Т.е. майя - это очевидность, окружающая нас в Плотном мире, которая нас будет окружать и Тонком мире. И она пытается отвлечь нас от действительности - огня. Огонь есть сущность человека. __________________ Счастливой, нам всем, охоты |
| |