Старый 09.08.2007, 22:21   #36
Вэл
 
Рег-ция: 13.12.2003
Сообщения: 1,968
Благодарности: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Ответ: Высший Манас

Мл ответил на мой вопрос о "тройном пришествии" [1]:

Цитата:
Цитата:
http://nastavnik.4bb.ru/viewtopic.php?pid=3864#p3864

ПЕИР:
<...>
Ваша любовь к Христу так понятна, и кто может, понимая дух Учения Жизни, разъединять Великие Облики, которые являют собою Единое Сердце, Стоящее на страже нашего мира? Образы Будды, Христа и Майтрейи в своем единстве образуют Единое Эго, потому предуказанное Пришествие правильно понимать, как проявление этих Трех Величайших Образов. Весь Восток ожидает пришествия Мессии, и каждый народ дает Ему самое прекрасное и близкое себе Имя, часто не ведая, что Носители Этих Имен могут быть одним и тем же Эго [выделено Нараямой, Вэл]. Так, зная истину, не умалим радости сердец, искренно устремленных к избранному ими Облику.
<...>
Также добрые дела следует делать, прежде всего, ради самого великого понятия добра, следовательно, и во имя всех Учителей Света, олицетворяющих это понятие. Ведь все Учения исходят из Одного Источника. Все Учителя образуют Единое Эго.
<...>
Интересно отметить, Вэл, один эпизод: ваша Платонова утверждает, что якобы Учителя своим Псолам дают печать физической узнаваемости - на это ЕИР пишет, что они ничем не отличаются физически, но только психически...[2]
===========================


[1] Замечательно! спасибо! А теперь сопоставьте это с главой "Зов Мории" в "Книге Мории": http://geocities.com/valahamsa/plato...ofmoria/1.html

[2]
<...>
Будьте осторожны со словами «я несу свет». Чтобы его нести, нужно его иметь. Будьте осторожны со словами «я иду по духовному пути». Нужно сначала увидеть, в каком направлении вы движетесь. Будьте осторожны с вашими просветительскими наклонностями, убеждая себя в том, что лучше делать что-то, чем вообще ничего[10].

Просвещать других легче, чем менять себя. Вы не различаете ни света, ни темноты, потому что слепы. Когда научитесь различать, сможете повернуться к миру одной из граней. Ваши необузданные фантазии, изложенные в печатных трудах, приносят больше вреда, чем пользы. От самоуспокоительной мысли, что другие делают вещи похуже, ваше сознание не очистится. Займитесь собой прежде, чем призывать людей начинать духовный поиск. И если вами этот поиск начат давно, то можете ли вы сказать, что добились результатов? Если бы вы добились результатов, вы бы были признанным учеником своих Учителей, но Уверяю вас, что годы требуются, чтобы выбраться из трясины заблуждений и вступить на Путь. Где ваше распознавание, если одна иллюзия сменяется другой? Скажете: «Лучше идти, чем стоять на месте». Лучше, если вы идёте в одиночестве и не ведёте за собой толпы таких же слепцов, как и сами, уверяя всех и прежде всего себя, что вы всего лишь просвещаете и объясняете, невинно пожимая плечами в случае явных неудач: дескать, какой с меня спрос, я ведь себя учителем не объявлял.

Я Спрошу с вас. Спрошу не за обманутых людей и даже не за их искалеченные души. Спрошу, что вы сделали с собственным сердцем за прожитую жизнь, как преумножили дар Божественный — талант бесценный, следовали ли Заповедям? Только на эти вопросы вам придётся ответить, но они уже не покажутся вам такими незначительными, ибо речь пойдёт о ваших дальнейших воплощениях.

Сейчас существует неимоверное количество групп и обществ, но все они будут рассеяны и уничтожены, потому что истинное водительство может осуществляться только Иерархией. Если ученик благословен на подвиг водительства своими Учителями, то за ним стоим Мы, корректируя то, что не видно ему. Наш ученик имеет внешние знаки отличия [выделено мной, Вэл], Мы сами даём доказательства истинности тому, кому это необходимо. Знайте, что лучше всю жизнь провести в одиночестве, чем приблизиться к лжеучителю. Истинный водитель требователен прежде всего к самому себе, он не распространяет о себе слухи, не изображает преследуемого и гонимого в надежде получить выгоду — поддержку личности. Такой самообман сродни надувательству[11].
[Книга Мории, Пустыня сознания]
ну, тут очевидно неравенство двух утверждений:

"ваша Платонова утверждает, что якобы Учителя своим Псолам дают печать физической узнаваемости - на это ЕИР пишет, что они ничем не отличаются физически, но только психически..."[Мл]

и

"Наш ученик имеет внешние знаки отличия" [Мория]


Как вы думаете, Мл, можно ли психические проявления отнести к внешним знакам отличия?

:-)
Вэл вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх