Старый 08.08.2007, 14:22   #19
astral
 
Рег-ция: 31.12.2005
Сообщения: 90
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Понятие "Ключи" в Агни Йоге

София, я отождествил Аугоэйдес с Высшим Манасом а не монадой в соответствии с утверждениями Блаватской из "Разоблаченной Изиды":

Цитата:
О сношениях с Аугоэйдес с помощью медиумистических сил субъективных медиумов мы будем говорить в другом месте. Теурги применяли химические и минеральные субстанции, чтобы прогнать злых духов. Из таковых средств некий камень, называемый МнЯжпхсйн, является одним из наиболее эффективных средств.
Ясно, что общаться можно не с зерном духа, а с высшим "Я", личным Богом человека, что и являлось целью теургии. Дальше она пишет что теурги прогоняли элементариев с помощью минеральных субстанций, т.е. элементарии не имеют отношения к чистому Аугоэйдесу.

Цитата:
Не было сколько-нибудь прославленного философа, который не придерживался бы учения о метемпсихозе (перевоплощении) в таком виде, как учили брахманы, буддисты и впоследствии пифагорейцы в его эзотерическом значении, выраженном более или менее понятным языком. Ориген и Климент Александрийский, Синезий и Калцидий — все в него верили; и гностики, которых история признала наиболее ученой, изысканной и просвещенной корпорацией людей, [51] — все верили в метемпсихоз. Сократ придерживался убеждений, идентичных убеждениям Пифагора. И оба, как в наказание за божественную философию, были преданы насильственной смерти. Толпа оставалась тою же самой во все века. Материализм был и всегда будет слепым по отношению к духовным истинам. Эти философы вместе с индийцами верили, что Бог вдохнул в материю часть своего божественного духа, который оживляет каждую частицу материи и движет ее. Они учили, что у людей две души, отдельные и различные по своей натуре: одна тленная — астральная душа, внутреннее флюидическое тело; другая — чистая, неразвращенная и бессмертная — аугоэйдес или часть божественного духа;
Т.е. часть божественного духа или Аугоэйдес это манас, целым же будет атма, буддхи, манас или триада. Манас это то что воплощается во внешнем человеке в виде кама-манаса и ассимилируется с камой.

Цитата:
“Глаз никогда бы не увидел солнца, если бы в нем самом не было естества солнца”, — сказал Плотин. Только “через высочайшую чистоту и целомудренность можем мы приблизиться к Богу, и чрез созерцание Его получить истинное знание и проницательность”, — пишет Порфирий.
Если человеческая душа в течение своей земной жизни пренебрегала получение своего просвещения от своего божественного Духа, нашего личного Бога, тогда трудно становится грубому, преданному чувственности, человеку выживать более продолжительный период времени после своей физической смерти. Точно так же, как физические уроды, рождающиеся иногда в нашем мире, долго не живут, так и души, если они стали чересчур материальными, не могут долго существовать после своего рождения в духовном мире. Жизнеспособность астральной формы такой души настолько слабая, что ее частицы теряют способность прочного сцепления одной с другой, как только выскользнули из плотной оболочки физического тела. Ее частицы, постепенно поддаваясь дезорганизирующему притяжению вселенского пространства, разлетаются в стороны без возможности снова воссоединиться. После происшествия такой катастрофы личность перестает существовать; его сияющий Аугоэйдес покинул его. В течение промежуточного периода между его телесной смертью и полным распадом его астральной формы последняя, будучи привязана магнетическим притяжением к своему телесному трупу, бродит вокруг и сосет жизненность у податливых жертв. Человек, замкнувшийся от каких бы то ни было лучей божественного света, обрекает на тьму себя и поэтому цепляется за землю и земное.
В случае физических уродов и "прожженных" материалистов Антахкарана рвется и Аугоэйдос покидает внешнего человека (перестает его осенять), который в этом случае становится живым мертвецом, т.е. теряет связь со своей высшей триадой.
astral вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх