Старый 09.07.2007, 09:56   #2
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного

Цитата:
Сообщение от Олег С. Посмотреть сообщение
Ламрима, но был бы Вам благодарен, если бы Вы привели цитату из этой книги, ясно подтверждающую мысьл о том, что Нирвана буддистов не тождественна Самадхи индусов.
Олег, в Ламриме вроде когда описываются различные стадии Дхъяны (Самадхи), то сопровождается комментарием, что некоторые из тех приводимых Самадхи присутствуют и в Индусской йоге, про некоторые типы Самадхи из Индусской Йоги говорится что они не полезны для буддийской реализации, а с определенного уровня стадии Самадхи по Ламриму утверждается, что они не соотносятся с индуискими самадхи.

В "Анналах Голубой Летописи" Го Лоцзавы есть несколько историй. Когда к Миларепе приходит его знаменитый ученик Гампопа, а также когда к Гампопе приходит его знаменитый ученик, кажется, Дагпа Римпоче и которые были очень довольны своими успехами в Самадхи (многодневные глубокие устойчивые самадхи, по крайней мере у одного из них, но уровнем самадхи оба отличались). И в обоих случаях оба мастера посмеялись, и сказали что это совершенно пустое и ничего не стоит (Миларепа: это менее важно, чем та половина лепешки, что я собираюсь скушать и что Самадхи из Мира богов и т.д. могут длиться кальпу - миллиарды и более лет, и это пустое. И сказал, что ему повезло что он встретил его - Миларепу, и Он научит его Дхарме...).

Все пишу по памяти и возможно в чем-то неточности

Постараюсь найти подходящую цитатку или пару из Ламрима, но возможно в течении 1-2 недель, или раньше.

Удачи!

Последний раз редактировалось Александр Г., 09.07.2007 в 10:01.
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх