Старый 08.07.2007, 14:36   #111
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Критический разбор книги Е.И. Рерих «Основы Буддизма» с позиции современного

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
…Да, я уверен…
…У меня такое складывается впечатление…
…Мое мнение остается без изменений…
… Мне кажется…
*** Довольно странно. Вы настаивали на аргументированном разговоре. Но практически во всех Ваших утверждениях нет ни реальных фактов, ни реальных аргументов. Когда же в ответ на Ваши заявления приводятся реальные ссылки и реальные факты, то Вы отказываетесь их принимать.

Аргумент - это понятие субъективное. Вы - приводите аргументы, я привожу аргументы. Но Ваши аргументы могут быть неубедительныы для меня. А мои для Вас. Вы не привели ни одного аргумента, который бы затронул мои представления в связи с этой темой. Но если бы Вы или кто-то из участвующих в теме их привел, то я бы ему был крайне благодарен. Свои аргументы я более-менее изложил и если бы действительно был бы интерес к этой теме я мог бы привести больше ссылок по теме. Но на самом деле и те ссылки которые я привел по книге Е.И. Рерих "Основы буддизма" не были предметом обсуждения.

Мне действительно интересен аргументированный разговор, но я поднял тему и основания те которые лично для меня были весомыми и повлияли на мое восприятие этих тем из теософии представил. И поэтому мне интересно и лично для себя обсуждение этих тем. В основном мои представления опираются на оценки в целом и на мое личное мнение. Свое личное мнение я часто и высказываю. И мне интересно мнение других людей по этой теме, в любой форме -- более обоснованное или менее обоснованое.

Если Вы считаете что в моих постах нет "нет ни реальных фактов, ни реальных аргументов" -- то с моей стороны это воспринимаете, как отсутствие интереса к этой теме с Вашей стороны. Потому что те аргументы и те факты, которые лично я привожу, Вы оцениваете как "не реальные" значит. Но если у Вас нет интереса к этой теме -- то для меня это нормальная ситуация.

*** В результате - Ваши высказывания раз за разом оказываются голыми неаргументированными утверждениями, а «беседа» явно перестает быть диалогом. Учитывая же тот факт, что Ваши утверждения носят негативный характер, то тут я склонен согласиться с Кайвасату, все это становится очень похожим на целенаправленное очернительство и даже – действительно, на клевету, целенаправленную PR-кампанию. В этом смысле, я как администратор форума буду больше внимания уделять данной теме в разрезе Правил форума. Если подобная направленность темы сохранится, то буду вынужден поставить вопрос о ее закрытии.

Это Ваше право как администратора форума. Для меня это не важно. Если Вы к примеру закроете эту тему, я действительно могу разочароваться, что я поднял эту тему на форуме, и я все больше и больше в последние годы разочаровываюсь в общении на теософских форумах, да и с теософами вообще.

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
...в основном в буддийчкой йоге работают с тремя или четырмя центрами (нижние центры - чакры обычно малоинтересны, и не участвуют в практиках), но нигде не идет речь о поднятии кундалини.. -- тантрические техники публично не обсуждаются в печати, но не очень сложно будет в этом убедиться, и я предполагаю, что уже сейчас некоторые практики довольно свободно продаются в печати (хотя подразумевается, что они для тех кто имеет соотвествую передачи - ванги и лунги).
*** Да, действительно - в буддийской практике нет акцента на Кундалини. Но причем здесь Агни Йога? Агни Йога, вообще-то, главными центром считает Сердце и именно на его развитие делается упор.

Я свое мнение высказал на этот счет. Естестественно у Вас может быть иное мнение.

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение

Это довольно удивительно. На сколько я помню тест Ламрима, там выделяется два основных взаимодополняющих типа медитации. Первый из них - это аналитическая медитация. Что Вы о ней знаете?
Мне кажется, что аналитические медитации направлены, чтобы дотянуться до подсознания, как бы до основ мотивации и поведения. Мне не кажется, что здесь основа логика, не менее важно и представление.
Так исключается в аналитической медитации мыслительная деятельность или нет?

Я полагаю, в аналитической медитации не исключается, но там она носит вспомогательный характер.

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
...Я не знаю с кем они втречались, и действительно ли встречались.
Но Вы же открыли тему не для того, что обсуждать Ваше доверие или недоверие?
Обсуждать тему, факты, убедительность и т.д. Причем здесь моя скромная личность. А у меня как и у любого другого может быть свое мнение - более или менее обоснованное. И если меня интересует чье-то мнение, то я обычно интересуют, на основание чего оно складывается. А если не интересно - то не интересуюсь. Это обычная практика общения.

Также тут некоторые пытаются от меня, что бы я чего-то "доказал" и предъявил "доказательства". Ни здесь, ни сейчас, ни в будущем -- я обычно не стараюсь чего-то доказать. Это не мой метод и не мой подход. Есть тема интересная для меня то я ее и открываю для совместного обсуждения -- никаких доказательств у меня нет, и по любой теме я могу ошибаться. И если кто-то более компетентный и опытный может сказать чего-то более интересное и значительное -- буду только благодарен. Если есть люди заинтересованные в дружелюбном и зиантересованном общение - мы общаемся. Нет - не общаемся.

PR- мне никакой не нужен, я человек не значительный. И ревнители могут успокоится -- никакие книги или статьи я по этой теме писать не собираюсь. На этот форум пришел с этой темой -- потому что тема исключительно важная для меня и я ее действительно поднял на основных форумах - буддийском, Грани Агни Йоги (там меня заморозили и исключили), теософском портале и здесь. Мне кажется это правильно.

Заморозите Вы эту тему или нет (или меня) -- мне не важно. Мне больше других не нужно - какой форум такие и правила здесь. Лично я и сам сомневаюсь, что буду как то участвовать или присутствовать на этом форуме в дальнейшем -- скорее всего нет (к примеру на Кураевском довольно интересно участвовать, и участвую). Не почувствовал как-то дружелюбности и интереса к свободному, творческому, рационально-научному и йоговско направленному обсуждению.
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх