Цитата:
Сообщение от Сактапрат Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Сактапрат Цитата: Сообщение от Кайвасату Нет, не возникает. Он возник гораздо раньше, а практика Бодхичитты его исправляет. | ))))))))))))))))))))) че ты к словам цепляешься? Любая духовная практика "вытаскивает" наружу все самое темное, что в человеке было? вытаскивает. ТЧК И спорь сколько угодно по поводу, каким тремином это назвать | Я совершенно о другом говорил. Ты о человеке, а я о человечестве. | Но ведь Боддхичитту конкретный человек практикует. И изначально речь шла о вИдении Боддхичитты конкретными людьми. Если гвоорить про человечество, то конечно перекос возник ранньше, но если говорить о человеке, то до начала практики он как раз и пребывает в состоянии некого равновесия)) эдакого равновесного падения. |
Разве что "равновесия падения"
Если перекос у человечества есть, а он - его часть, то...
Цитата:
В общем, "неофит становится хуже" как говорил мне когда-то Кайвасату как говорила когда-то Блаватская)))))))) |
Шо, правда говорил?
Я наверное говорил про то, что ты ранее уже упомянул, что это вызывает активизацию и другой стороны медали и в этом смысле равновесие нарушается началом любой практики духовного продвижения, чтобы в конце достигнуть настоящего равновесия.
Цитата:
Теперь можем и вернуться к неразобранному еще вопросу -- про отождествление себя с окружающим. Пполучается так, что практика отождествления выходит за пределы как относительной, так и абсолютной Боддхичитты, или же является высшими ступенями обеих (о чем мне думается, что это наиболее правдоподобно)... ? |
Это относится именно к практике абсолютной Бодхичитты. Считается, что абсолютная типа круче относительной. Она вообще неописуема словами и никак охарактеризована быть не может, я лишь попытался изложить глубинную её суть, показывающую одну направленность обоих практик.