Цитата:
Сообщение от farAce Из 2-го положения православного Символа Веры: Цитата: (Верую) и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков; Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не созданного, одного существа с Отцом, через Которого все сотворено; | слово "Единородного", насколько знаю, не согласуется с Учением. |
Понимаете ли, необходимо понять всё учение об Аватарах, чтобы вникнуть в понимание этого вопроса теософией и Агни-Йогой. Ведь был Иисус - человек, историческая личность, и был Христос - лицо Троицы который был рожден "до всякой вещи". Так же как был Кришна - родственник Арждуны, а был Кришна, который был "до того, как всё стало быть". Следует понимать символизм, когда Христос выражает не личность, а космический принцип, участника космогенеза. Если Вы согласитесь, что тот Христос, биография которого изложена в библии не мог быть рожден до всякой вещи, то поймете, почему Агни-Йога не может согласиться с церковным обожествлением конкретной личности, человека, пусть очень достойного, но человека, но вместе с тем, признает Христа как Божественный принцип и лицо Троицы, а Иисуса - Аватаром этого принципа. Церковное же учение (не учение Христа) о том, что таковой был лишь один-единственный - антифилософское, антигунаммое, нелогичное и выставляет Творца далеко не в лучшем свете по отношению к его созданиям.