Старый 12.06.2007, 13:12   #119
Александр83
 
Аватар для Александр83
 
Рег-ция: 12.06.2007
Адрес: Иркутск
Сообщения: 452
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Споры с ортодоксами

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Два момента с православных сайтов которые противоречат друг другу и показывают всю сознательную лживость Кураева. Сатана – отец лжи. Кураев обвиняет во лжи других, только для того чтобы скрыть свою ложь и он это прекрасно знает.
Цитата:
http://www.kuraev.ru/h1029.html
Теперь снова вспомним о том, что, с точки зрения теософов, “доктрина о перевоплощении была отменена лишь в 553 году по Р. Хр. на Втором Константинопольском Соборе”1351.
В этой фразе Е. Рерих все — ложь. Не было в христианстве “доктрины о перевоплощении” до VI века. А на Втором Константинопольском Соборе (Пятом Вселенском) эта доктрина не только не была “отменена”, но она даже не обсуждалась и не осуждалась. Не обсуждался на Соборе и вопрос об Оригене. В послесоборных посланиях, которыми участники Собора извещают отсутствовавших епископов о происшедшем, нет никаких упоминаний об осуждении Оригена, оригенизма и теории переселения душ1352.
Цитата:
http://www.blaj-matrona.orthodoxy.ru/sait/sobori.php
5-й Собор
Собрался в Константинополе в 553 г. Наиболее неоднозначный и «бурный» Вселенский Собор. Отверг учения богословов Феодора из Мопсуэты, Феодорита и Ива (т.н. «антиохийская школа», близкая несторианству). Текст письменных постановлений отсутствует, известно лишь о существовании проектов. Собором 553 г. были провозглашены 15 анафематизмов. Вот эти дошедшие до нас анафемизмы 5-го Вселенского Собора . Эти анафемы во многом были направлены против распространившегося «оригенизма»: «Возможно, что далеко не все странные мнения, поражаемые соборными анафемами, и в самом деле исповедовались самим Оригеном. По мнению о. Григория Малеванского, послание Мине «представляет собой не новый опыт научного исследования заблуждений Оригена по первоначальным источникам – по сочинениям самого Оригена, а новый опыт обвинения Оригена по слухам, или вернее из уст оригенистов, которые многие из заблуждений действительно принадлежавших Оригену, значительно изменили и исказили и к ним присоединили свои собственные заблуждения». Эти же вопросы обсуждались и на предыдущем поместном Соборе в 543 г. Вот текст анафемизмов Собора 543 года . Тема реинкарнации душ присутствует в этих анафемизмах. В Послании императора Юстиниана следующему, уже Вселенскому Собору 553 г., тема реинкарнации возникает снова. Но на этот раз Юстиниан уже не приписывает ее Оригену: «Итак, Пифагор, Платон, Плотин и их последователи, единодушно признавая души бессмертными, говорили, что они существуют прежде тел и что есть отдельный мир душ, что падшие из них посылаются в тела, и при том так, что души ленивых в ослов, души грабителей в волков, души хитрецов в лисиц, души сластолюбцев в коней. Церковь же, наученная божественными Писаниями, утверждает, что душа сотворена вместе с телом, а не так, что одно прежде, а другое после, как казалось сумасбродству Оригена».
Я че-то не понял в чем тут не правы православные?
В первом посте говорится, что тема не обсуждалась, а во втором что в ПОСЛАНИИ Юстиниана она есть, но не на обсуждении собора. Кто тут и где лжет?
Вы вчитайтесь в сказанное.
Александр83 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх