Старый 20.04.2007, 12:49   #6
Истин
 
Рег-ция: 27.07.2005
Сообщения: 3,772
Благодарности: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию Карма Любви

Ладненько, раскажу немножко про карму водительства.

Это ни к кому не относится, не берети лично, но стоит об этом подумать, это просто расуждение, которое мне подумалось написать по нуждам форума.

Если вы согласны, что все существа по мере эволюциного движения становятся Просветлёнными Существами, Архатами и Боддхисатвами, Буддами, Планетарными Духами, то поведаю некоторые мои размышления по этому поводу.

Допустим, что все Бодхисатвы имеют желание, имеют устремления привести всех существ к счастью, к полному просветлению без остатка. Это правильные Боддхисатвы, Они действуют верно потому, что сотрудничают с Законами Вселенной, сотрудничают с Вселенской Эволюцией.

Что же насчёт наставника, какая его карма?

Вот смотрите, есть наставник, какая его карма будет если он одному единственому существу преградил путь к просветлению, к пробуждения, к становлению просветлёной сущностью, если такой человек на один миг, на одну секунду, на одно мгновение приостоновил продвижешия существа к становлению Буддой, какая карма будет такого человека?

Если наставник сопутствовал продвиженю, становлению существа Буддою, какая карма будет такого человека?

И как же определить сопутствует ли человек продвиженю или притормаживает продвижение какого-либо существа?

Вот смотрите еще, Вселеная самодостаточная, Вселеная породжает правильную причину, но насколько человек сотрудничает с причной, с становлением причины, с ускорением следствий, с правильным протиканием кармы, с уровновешиванием мироздани, насколько человек сопутствует продвижению какого-либо существа, какою мерою измерить, сопутсвует или не сопутствует?

Вот к примеру цитата из Этики:

Цитата:
Надземное т.I, 215. Урусвати знает значение тонкой границы. Поистине, редко понимают такую границу, невыразимую словами. Как пояснить, почему нечто позволено, а рядом, на толщину волоса, уже недопустимо. Только расширенное сознание поймет, где различие между созиданием и разрушением. Многие культы древности, сочетая в одном символе и созидание, и разрушение, тем указывали на близость понятий, о которых земной рассудок так грубо судит.
Так же трудно выразить словами, насколько можно влиять на чужую карму. Можно привести пример учителя, желающего помочь ученику во время испытания. Учитель может желать всеми силами духа воздействовать на ученика, но смятенный дух не замечает всех знаков и взглядов одобряющих. Учитель не может криком остановить ошибку ученика. При всем желании, чтобы испытание закончилось благополучно, учитель должен молчать или пытаться навести ученика на правильный путь самым окружным советом.
Не то же ли самое происходит при наблюдении за творимой кармой? Множество обстоятельств должно быть учтено, прежде самого малого вторжения в карму. При этом можно задеть множество соседей. Не напрасно названа такая граница тонкой. Но многие люди будут насмехаться, слыша, что добро и зло живут по соседству.
Мыслитель часто указывал на это обстоятельство. Он также приводил пример школьных испытаний. Люди не любили слушать об испытаниях. Впрочем, это относится ко всем временам.
С этого следует, что Учитель имеет любовь к ученику, Учитель имеет сострадание, тепрение, невероятно большое понимание покрывающее все ошибки ученика, Учитель так сильно любит, что помогает по любви, и также не помогает по любви, и почему?

Потому, что Учитель знает, что любовь причина порождает любовь следствие.

Не будем должниками возлюбим Учителя!
Не будем ханжами возлюбим учеников!
Не будем невеждами возлюбим друг друга!

Правильная причина приводит к правильным следствиям!
Также как и любовь приводит к любви!


Последний раз редактировалось Слович, 23.04.2007 в 16:02.
Истин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх