Старый 28.02.2003, 11:33   #7
Igor Prolis
Administrator
 
Рег-ция: 26.11.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,647
Благодарности: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию Вопросы

Спасибо, Роман, за размещение статьи. Передайте Вадиму благодарность за ее написание.

Особенно понравилось описание классификации мотивов. Уже только одно подчеркивание важности анализа мотивов своих поступков для духовного продвижения позволяет рекомендовать ее многим и многим.

Цитата:
Сообщение от Роман Анненков
Прошу простить за поздний ответ - перебои с интернетом, сейчас не могу заходить часто.
Спасибо за требовательное к себе отношение.

Но не переживайте так. Кроме перебоя с доступом к интернету, возможны и другие обстоятельства мешающие оперативному участию в обсуждениях. Форум - это не чат: есть время подумать, посчитать до 10 перед ответом на задевшее сообщение...

Цитата:
Сообщение от Роман Анненков
Первое, позицию Вадима я только представляю как интересную, но не обязательно как свою собственную. Просто у него вообще интернета нет
Вадиму было бы, вероятно, интересно ознакомиться с обсуждением его статьи.

Цитата:
Сообщение от Роман Анненков
Если хотите, считайте Вадима не истинным рериховцем - только посмотрите хотя бы, что он пишет.
Все же считаю, что статья только выиграла бы, убери Вадим из нее приведение своей личной позиции по определенным спорным среди рериховцев моментам.

Так, я, например, Грани считаю трудом заслуживающим уважения, а Абрамова - настоящим боддхисаттвой.

Цитата:
Сообщение от Роман Анненков
Знаете, такая у нас неприятная тенденция: первое слово - всегда в обсуждение автора, его мотивов, приверженностей, личных особенностей. Нет бы на предложенную тему поговорить.
После такого описания значемости мотивов...

Цитата:
Сообщение от Роман Анненков
В продолжение и развитие вышесказанного - одно личное наблюдение. Вадим в статье говорит о некоей элитарности Учения. Тут, кажется, ничего ужасного нет. De jure элитарность отвергается самим Учением, но de facto йогов куда как меньше, чем не йогов.
А кого Вы называете йогами? Могут ли, в принципе, люди первой категории являться таковыми?

Для меня самого ответы на эти вопросы далеко не очевидны.

«Тени преходящие» и «двуногие» - это "темные" или же люди первой категории?
Являются ли люди первой категории "темными"?

Только ли мешают "темные" рериховскому движению?

Может ли привлечение к рериховскому движению людей первой категории помочь им продвинуться по эволюционной лестнице?

Является ли "отмежёвывание от людей первой категории" действием достойным боддхисаттв?

И, вообще... Что такое Агни Йога? Что Рериховское движение?

Надо сказать, любые классификации не только помогают, но, зачастую, и мешают. Это оружие в руках разума, которое надо применять осознанно, соизмеряя сферу его применения и поставленные цели.

Цитата:
Сообщение от Роман Анненков
А монстры есть и внутри. Маленькие или большие. Вот вы, уважаемые друзья, в рамках предложенной классификации где себя видите? Неужели все - боддхисаттвы? Вот даже за одну эту постановку вопроса я автору статьи признателен.
Да, еще раз попытаться взглянуть на себя со стороны никому не помешает.
Igor Prolis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх