Старый 24.10.2006, 08:29   #10
rodnoy
 
Аватар для rodnoy
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Донецк -> Atlanta
Сообщения: 1,133
Благодарности: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию Re: В рамках конференции

Цитата:
Сообщение от Николай А.
Цитата:
Сообщение от Сергей Мельников
Интересно, а Д.Энтин принимал какое-то участие в том, что картина сейчас в Москве в Музее имени Н.К.Рериха? (Мне почему-то кажется, что он принимал самое непосредственное участие и "общественность" - это в основном Д.Энтин. Я ошибаюсь?)
Я связался с Д.Энтиным и задал ему вопрос о его причастности к появлению в коллекции МЦР новой картины.
Он ответил, что причастен в той мере, что всегда когда к нему обращаются покупатели за картинами Рериха, то он рекомендует им Булочникова.
Перевод сообщения Даниила Энтина:
------------------------------------
Это то, что я написал Николаю А.:

Теперь отвечу на вопрос, прозвучавший на форуме, о моей помощи [в приобретении] картин Рериха МЦР-ом.

Поскольку бездна, простирающаяся между Директором Московского Музея Рериха и мною, носит личностный характер, - на протяжении всех этих лет я стараюсь не допустить влияния этой проблемы на мое отношение к самому музею. В частных коллекциях в Америке существовало, а возможно существует и поныне, много полотен Рериха. Когда в результате тех ужасных событий 1936-37гг. старый музей был потерян, 1006 полотен оказались в частных коллекциях. У нас [в нашем музее] находится лишь около двусот [картин], - оставшаяся же, бОльшая, часть, попала в частные коллекции. Когда владельцы этих картин хотят продать их, они достаточно часто обращаются ко мне за помощью в поиске покупателей. И я обычно советую им Г-на Булочника, к-й охотно скупает все предлагаемые полотна. Хотя имя Г-на Булочника упоминается редко, однако он является главной поддержкой активности МЦР, и именно он купил большинство полотен, попавших в МЦР в последние годы, и передал эти полотна Музею.

Почему я это делаю? Потому что я знаю, что у Московского музея есть достаточно места для содержания и показа картин, и что эти картины потом увидят тысячи людей. Это намного лучше, чем видеть их в каких-то других частных коллекциях. Лучшая жизнь для картин - это когда люди на них смотрят и испытывают чувство благодарности. Для лучшего понимания [этого] вы могли бы прочесть статью Рериха "Свобода Вещей". Так что, несмотря на то, что я не имею отношения к [покупке] картин, упомянутых на форуме (вообще-то, здесь я был неправ: эта картина - одна из тех, что была продана через меня детьми Роджера Боулинга Г-ну Булочнику), я чувствовал, что было бы лучше пролить немного света на всю эту тему.

Если вы читали ту клеветническую статью Г-жи Книжник обо мне: "Американская трагедия", - в которой она (Книжник, прим. rodnoy) заключает, что Елена Ивановна хотела, чтобы все картины Рериха попали в Москву и что она (Елена Ивановна, прим. rodnoy) знала, что именно так и произойдет, то вы можете также заключить, что я являюсь инструментом, благодаря которому это становится возможным.
Но происходят и более странные вещи!

Даниил Энтин
------------------------------------
__________________
До свидания. С уважением.
Родной
rodnoy вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх