Старый 15.09.2006, 19:56   #32
Djay
 
Аватар для Djay
 
Рег-ция: 17.11.2005
Сообщения: 12,126
Благодарности: 1,341
Поблагодарили 1,253 раз(а) в 969 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сактапрат
Вот кое-что в твоих словах мне в голове не укладывается.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату
Думаю, что с практической стороны классификация Адвайты очень полезна, считая достижение Атмана достижением Бога.
Как я понял, эта классификация под Атманом подразумевает "Беспредельный Предел". Как же этот предел может быть достигнут человеческим сознанием?
"Человеческий Атман" (тот, который над Буддхи) -- да, но "Атман Атманов"?..
Вот все пытаюсь понять, что тут происходит, но - с трудом вникаю.
Какой-такой "Атман Атманов"? Вообще-то Атман даже и не Принцип,
"Это – луч-Единица, или Атман" , "Атман не есть Число и не соответствует ни одной видимой Планете, ибо он исходит из Духовного Солнца; также он не имеет какого-либо отношения к Звуку, Цвету и к остальным, ибо заключает в себе их всех."(ТД3);
"Ибо Атман в человеке, будучи беспримесной сущностью, изначальным Божественным Огнем (или вечным и вселенским “тем, что существовало, существует и будет существовать”), находится на всех планах; а Буддхи есть его носитель или Мысль, порожденная “Отцом” и порождающая “Отца” в свою очередь, а также и Воля."
Сказано - "на всех планах", то есть нет никаких "Атманов Атмана" и Атман ТД тот же, что и в Адвайте.
__________________
"Я молюсь своим богам и не восстаю на чужих"
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх