Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей

Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей (http://forum.roerich.info/index.php)
-   Осознание красоты спасет Мир (http://forum.roerich.info/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Математические функции (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=9495)

Suny 19.06.2009 05:12

Математические функции
 


Источник - html страница

Amarilis 19.06.2009 10:56

Ответ: Математические функции
 
Магический Квадрат вот здесь http://www.ugbereg.ru/magic.html

Игорь Л. 19.06.2009 12:22

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от Amarilis (Сообщение 271488)
Магический Квадрат вот здесь

Старый прикол. Мысленное представление символа здесь, конечно, не при чём. Лишь - банальный арифметический рассчёт и незаурядное воображение, направленное на одурачивание ближнего. В своё время я был сильно озадачен. Но через какое-то время размышлений, наконец, озарило, где собака зарыта.
Шутка очень понравилась. Весьма остроумно.:)

Wetlan 19.06.2009 13:14

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от Игорь Л. (Сообщение 271496)
Старый прикол. Мысленное представление символа здесь, конечно, не при чём. Лишь - банальный арифметический рассчёт и незаурядное воображение, направленное на одурачивание ближнего. В своё время я был сильно озадачен. Но через какое-то время размышлений, наконец, озарило, где собака зарыта.
Шутка очень понравилась. Весьма остроумно.:)

Не поделитесь соображениями или выводами?

Игорь Л. 19.06.2009 13:30

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от aYa (Сообщение 271517)
Не поделитесь соображениями или выводами?

Суть в том, что здесь представлены самые разные числа.
Есть целый ряд чисел, к которым применимо условие, что если загадать любое двузначное число, а потом вычесть из него те цифры, из которых оно состоит, то в результате получится какое-то число, которому соответствует определённый рисунок.

Например, задумали число 45. Отнимите из него 4 и 5, получите - 36. Посмотрите, какой рисунок соответствует этому числу.
Но не нажимайте на чёрный квадрат!
Задумайте любое другое, например, - 96. Отнимите 9 и 6. Получите - 81. Посмотрите рисунок этого числа.
Не нажимайте на чёрный квадрат!
Поэкспериментируйте ещё с каким угодно количеством задуманных чисел.
Не нажимайте на квадрат!
Найдите эти числа в таблице, и Вы убедитесь, что всем им соответствует один и тот же рисунок, который и появится после того, как Вы нажмёте на чёрный квадрат.

А все остальные числа, имеющиеся в таблице и их рисунки - это те числа, которые не получатся в результате вычитания из двузначного числа составляющих его цифр.
Поэтому, они все имеют другие рисунки. И приведены они в таблице, чтобы запутать человека.
Такое вот остроумное мошенничество.
Попробуйте и убедитесь.

После нажатия на чёрный квадрат, рисунки, соответствующие все "правильным", "работающим" числам, которые могут получиться в результате этих операций, изменяются на другие, но по-прежнему всем этим числам всегда соответствует один и тот же рисунок.

Swark 19.06.2009 13:37

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от Игорь Л. (Сообщение 271520)
Цитата:

Сообщение от aYa (Сообщение 271517)
Не поделитесь соображениями или выводами?

Суть в том, что здесь представлены самые разные числа.
Есть целый ряд чисел, к которым применимо условие, что если загадать любое двузначное число, а потом вычесть из него те цифры, из которых оно состоит, то в результате получится какое-то число, которому соответствует определённый рисунок.

Например, задумали число 45. Отнимите из него 4 и 5, получите - 36. Посмотрите, какой рисунок соответствует этому числу.
Но не нажимайте на чёрный квадрат!
Задумайте любое другое, например, - 96. Отнимите 9 и 6. Получите - 81. Посмотрите рисунок этого числа.
Не нажимайте на чёрный квадрат!
Поэкспериментируйте ещё с каким угодно количеством задуманных чисел.

Найдите эти числа в таблице, и Вы убедитесь, что всем им соответствует один и тот же рисунок, который и появится после того, как Вы нажмёте на чёрный квадрат.

А все остальные числа, имеющиеся в таблице и их рисунки - это те числа, которые не получатся в результате вычитания из о двузначного числа составляющих их цифр.
Поэтому, они все имеют другие рисунки. И приведены они в таблице, чтобы запутать человека.
Такое вот остроумное мошенничество.
Попробуйте и убедитесь.

После нажатия на чёрный квадрат, рисунки, соответствующие все "правильным", "работающим" числам, которые могут получиться в результате этих операций, изменяются на другие, но по-прежнему всем этим числам всегда соответствует один и тот же рисунок.

Это можно записать математически, любое двузначое число можно представить как:
10*x+y тогда, если из него вычесть x и y, то получем в результате число 9*x, число, которое делится на 9. Проверьте, все числа, которые делятся на 9 имеют нужную картинку.

Игорь Л. 19.06.2009 13:46

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от Никак (Сообщение 271523)
Это можно записать математически, любое двузначое число можно представить как:
10*x+y тогда, если из него вычесть x и y, то получем в результате число 9*x, число, которое делится на 9. Проверьте, все числа, которые делятся на 9 имеют нужную картинку.

[-o|[-o|[-o|

С математиками надо держать ухо востро.
Представляете, как каким-нибудь древним жрецам, посвящённым в некие знания, но уклонившимся от пути Общего Блага, не сложно было манипулировать людьми.

Swark 19.06.2009 14:07

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от Игорь Л. (Сообщение 271526)
С математиками надо держать ухо востро.
Представляете, как каким-нибудь древним жрецам, посвящённым в некие знания, но уклонившимся от пути Общего Блага, не сложно было манипулировать людьми.

Так и сейчас такие есть, тот же Фоменко, например.

Игорь Л. 19.06.2009 14:13

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от Никак (Сообщение 271533)
Так и сейчас такие есть, тот же Фоменко, например.

Хороший пример.

студент 19.06.2009 19:05

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от Игорь Л. (Сообщение 271520)
А все остальные числа, имеющиеся в таблице и их рисунки - это те числа, которые не получатся в результате вычитания из двузначного числа составляющих его цифр.
Поэтому, они все имеют другие рисунки. И приведены они в таблице, чтобы запутать человека.
Такое вот остроумное мошенничество.
Попробуйте и убедитесь.

После нажатия на чёрный квадрат, рисунки, соответствующие все "правильным", "работающим" числам, которые могут получиться в результате этих операций, изменяются на другие, но по-прежнему всем этим числам всегда соответствует один и тот же рисунок.

"Правильные" числа - 9,18,27,36,45,54,63,72,81.

студент 19.06.2009 19:25

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от студент (Сообщение 271567)
"Правильные" числа - 9,18,27,36,45,54,63,72,81.

Дополню:
Для чисел первого десятка - всегда 9
Для чисел второго десятка - всегда 9*2
Для чисел третьего десятка - всегда 9*3
Для чисел четвертого - всегда 9*4
и т.д.

Wetlan 20.06.2009 00:57

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от Игорь Л. (Сообщение 271520)
Цитата:

Сообщение от aYa (Сообщение 271517)
Не поделитесь соображениями или выводами?

Суть в том, что здесь представлены самые разные числа.
Есть целый ряд чисел, к которым применимо условие, что если загадать любое двузначное число, а потом вычесть из него те цифры, из которых оно состоит, то в результате получится какое-то число, которому соответствует определённый рисунок.

Например, задумали число 45. Отнимите из него 4 и 5, получите - 36. Посмотрите, какой рисунок соответствует этому числу.
Но не нажимайте на чёрный квадрат!
Задумайте любое другое, например, - 96. Отнимите 9 и 6. Получите - 81. Посмотрите рисунок этого числа.
Не нажимайте на чёрный квадрат!
Поэкспериментируйте ещё с каким угодно количеством задуманных чисел.
Не нажимайте на квадрат!
Найдите эти числа в таблице, и Вы убедитесь, что всем им соответствует один и тот же рисунок, который и появится после того, как Вы нажмёте на чёрный квадрат.

А все остальные числа, имеющиеся в таблице и их рисунки - это те числа, которые не получатся в результате вычитания из двузначного числа составляющих его цифр.
Поэтому, они все имеют другие рисунки. И приведены они в таблице, чтобы запутать человека.
Такое вот остроумное мошенничество.
Попробуйте и убедитесь.

После нажатия на чёрный квадрат, рисунки, соответствующие все "правильным", "работающим" числам, которые могут получиться в результате этих операций, изменяются на другие, но по-прежнему всем этим числам всегда соответствует один и тот же рисунок.

Браво!=D|
Точно так же как и трюк с картами.
А так как большое количество букв, то при повторении не обращается внимания на то, что тот же ряд остается рядом а все остальное отвлекает внимание от него. А у ряда просто уже новая буква.

Suny 20.06.2009 12:57

Ответ: Математические функции
 


Источник - html страница

студент 20.06.2009 13:08

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от Suny (Сообщение 271627)

Дополню. Смотреть лучше на самой странице. Там есть возможность увеличить картинку и в этом режиме под каждой картинкой приведен алгоритм ее построения.

Wetlan 21.06.2009 12:24

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от студент (Сообщение 271631)
Цитата:

Сообщение от Suny (Сообщение 271627)

Дополню. Смотреть лучше на самой странице. Там есть возможность увеличить картинку и в этом режиме под каждой картинкой приведен алгоритм ее построения.

А у меня раскрывается только такое http://www.suny-o.narod.ru/files/art/formulas%5C2%5Csolar_eclipse.htm
Интересно почему?

студент 21.06.2009 14:49

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от aYa (Сообщение 271748)
А у меня раскрывается только такое http://www.suny-o.narod.ru/files/art/formulas%5C2%5Csolar_eclipse.htm
Интересно почему?

Не понял смысла вопроса. Я это и имел ввиду.
А что бы вернуться к выбору картинок, нажмите "назад".

Wetlan 21.06.2009 15:31

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от студент (Сообщение 271767)
Цитата:

Сообщение от aYa (Сообщение 271748)
А у меня раскрывается только такое http://www.suny-o.narod.ru/files/art/formulas%5C2%5Csolar_eclipse.htm
Интересно почему?

Не понял смысла вопроса. Я это и имел ввиду.
А что бы вернуться к выбору картинок, нажмите "назад".

У Вас наверное и по моей ссылке открывается что-то, а у меня говорит, что такой страницы не существует.
А какая информация раскрывается у Вас?

Вот что у меня раскрывается:

Цитата:

404 Нет такой страницы
Несуществующая страница

Страница, которую вы читаете, не существует.
Верные способы попасть в никуда:
  • написать рудз.yandex.ru вместо help.yandex.ru (скачайте и установите Punto Switcher, если не хотите больше так ошибаться)
  • написать inex.html, idnex.html или index.htm вместо index.html
Если вы считаете, что мы завели вас сюда специально, опубликовав неверную ссылку, пришлите нам эту ссылку по адресу 404@yandex-team.ru.
А если вы действительно хотите что-то найти в интернете, воспользуйтесь настоящим поиском Яндекса:


И помните: вы это не читали.
Что такое страница 404/403?
Похоже, что надо Punto Switcher устанавливать. А без этого никак? У меня после установок русских версий комп капризничает (если в них есть кирилица).

студент 21.06.2009 15:38

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от aYa (Сообщение 271775)
У Вас наверное и по моей ссылке открывается что-то, а у меня говорит, что такой страницы не существует.
А какая информация раскрывается у Вас?

У меня все нормально открывается. А почему Вы не можете выйти - не знаю.

у меня вот что



;Blitz3D

Graphics 1024,768

Global x0=512
Global y0=384
Global x=0
Global y=0

While Not KeyDown(1)
For n= 1 To 1000000
t = Tan(n)
t0 = zero(Tan(n))
t01 = 1/zero(Tan(n))
x = x0+(50*Sin(t))+(t/300*Cos(t))
y = y0+(50*Cos(t))-(t/300*Sin(t))
Plot x,y
Next
Wend

Function zero(i)
If i = 0 Then
Return 1
Else
Return i
EndIf
End Function

Wetlan 22.06.2009 01:51

Ответ: Математические функции
 
А пояснить записанные на странице данные может кто-нибудь?
Например, что значат все эти Global или t ?
И что есть сама функция? Почему заданы параметры для "х" и "у"?
Вобщем, если я захочу такую функцию сама построить, без программы, как это делать?

Юрий Ганков 22.06.2009 10:26

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от aYa (Сообщение 271824)
А пояснить записанные на странице данные может кто-нибудь?
Например, что значат все эти Global или t ?
И что есть сама функция? Почему заданы параметры для "х" и "у"?
Вобщем, если я захочу такую функцию сама построить, без программы, как это делать?

Айа, это кусок программы, который позволяет решить уравнение, заключенный в цикл. С каждым выполнением цикла изменяем переменные, что и является функцией, решение одного и того же уравнения многократно с изменением переменных называется исследованием функции. Ведь могут быть переменные, при которых уравнение не имеет решения:D, потом эта программа-функция подключается к графическому модулю и при запуске программы на исполнение рисуется на экране...если у уравнения имеется решение, для взятых в цикле "х" и "у" , то появится светлая точка, если нет, то темная, в зависимости от вида черты и от прерывистости она будет либо прерывной, либо непрерывной, в учебнике вы видели функции в виде разных синусоид при координатных лучах.......в результате получается красота.

Этот текст программы при небольших умениях в программировании можно переписать в окно и запустить на выполнение, тогда эти фигуры будут рисоваться у вас на глазах....Без программы придется решать долго и упорно и строить самой графики...:rolleyes:..нудноооо...А программа легко и просто рисует..и рисует..и рисует..если функция не конечна....тогда она запускается, перебирает все возможные варианты и останавливается...

Wetlan 22.06.2009 10:53

Ответ: Математические функции
 
Цитата:

Сообщение от Сотрудник (Сообщение 271849)
(...) ...Без программы придется решать долго и упорно и строить самой графики...:rolleyes:..нудноооо...А программа легко и просто рисует..и рисует..и рисует..если функция не конечна....тогда она запускается, перебирает все возможные варианты и останавливается...

Именно об этом м речь. Я хочу нарисовать сама. Хотя бы кусочек (увидеть процесс образования рисунка функции).
С каких параметров чисел начинать и во что задавать?
По правде сказать, я еще даже не попробовала. Надо будет взять время на это и заняться. Не-то получается типа нытья с моей стороны ;)
Тут дело в том, что моему восприятию надо видеть (визуально) процесс создания. В памяти что-то крутится как давно забытое. Толи когда-то уже видела как строит такая программа, либо в молодости сама что-то подобное строила. А может быть это просто дэжавю ... :-k
Вобщем, надо выяснить.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.