Преступление и наказание с точки зрения АЙ Пару недель назад с друзьями обсуждали тему "Преступление и наказание с точки зрения АЙ". Тема вызвала много споров и суждений и выявила много непонимания. Понятно, что в Век наступления АЙ понятия преступления и наказания меняются. Взять хотя бы отвественность за мысли: с точки зрения АЙ желание совершить преступление уже является преступлением, за которым следует наказание и исправление. Но как реально это всё можно приложить на практике? Сейчас судебная система составлена так, что разные страны в произвольном порядке по своему желанию (?) за разные преступления дают разные сроки. И не понятно, где система справедливей. В АЙ упомянуто, что преступников исправлять нужно с помощью психической энергии. Но как это делать? Как "измерить фактор исправления", чтобы не дай Б-г нечаянно не выпустить человека, который вернётся к своим злодениям? Да и, мне кажеться, мы не умеем пользоваться психической энергией, чтобы преступников исправлять и ставить на путь истины. Может пока нужно оставить судебную систему такой, какой она есть и уповать на карму, которая накажет не до конца исправившегося человека и наградит того, который понёс наказание сверх меры? |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
Самим бы исправиться. Что о других говорить. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ человек кинул камень вверх - причина камень упал обратно на него - следствие кто его наказал?.. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Агни-Йога не открыла новых законов. О том, что греховно не только сам поступок, но и само желание его совершить написано еще в Библии. Аволикешвару, а Вам не кажется, что Вы хотите видеть закон кармы в человеческом обличье? Есть преступление, есть наказание, механизм прекрасно работает. Не пробуйте заменить кармический механизм людьми и или государством. Чтобы произошли какие-то изменения, которые Вы желаете видеть, нужно, чтобы люди сначала пришли к пониманию и потом осознаванию работы механизма кармы. Когда все будут это понимать и видеть, реально отслеживать, тогда и поведение их изменится. Парадокс и сложность в том, что пока их поведение не изменится, они не смогут очистится настолько, чтобы смочь осознавать механизм кармических действий. Хотите улучшить государство, общество - начните с себя. Если результат будет удачным, люди последуют ему... |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Сообщение от Dar: Цитата:
Да, но мы ведь знаем, что карма есть зрелая, та которая отрабатывается в данное воплощение, а есть карма, требующая, к примеру,не мужского а женского тела. Т.е. камень может повиснуть домокловым мечем на некоторое время. А суть дела в том, что преступника нужно остановить именно в данный момент. Как тогда быть? В одной из последних книг В. Мегре серии "Звенящие кедры Россиии" описывается то, как преступники в условиях заключения строили свои поместья. Может быть это вас, Аволикешвару, натолкнет на правильный ход мысли8-[. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ карма это просто труд.. действие.. напортачил.. карма - кандалы.. отработал .. карма - крылья... в АЙ никто никого не наказывает... |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
Видимо, поэтому в Агни Йоге столько внимания уделено вопросам общественного устройства. Возвращаясь к теме, в Агни Йоге достаточно уделено внимание и справедливому устройству судебной системы. Начиная с той мысли, что многих преступников нужно действительно лечить и роли труда в таком излечении. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
|
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
Современные суды судят следствия, а не обходимо судить причину. Таких судей нет, как нет и возможностей разбираться. Попытка судить причину была заложена в суд Шариата, но получилось как всегда. Нет также возможности обеспечить каждого заключённого обязательным трудом, причём по его личным устремлениям. Пока не начнёт меняться общая психология общества, не возможно менять систему судов. Сейчас это носит только характер «бана», временное освобождение общества от раковой клетки. Но не её лечение и рецидивы просто не избежны. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Не все так однозначно с законом кармы как кажется. Пример: алкаш украл мешок картошкидля того, чтобы купить бутылку водки и мать, укравшая от отчаяния, чтобы накормить голодных детей. Камень брошен вверх, но если в первом случае он упадет на голову, то во втором нет. В то время как по земному закону будут осуждены оба. Или так: человек убивает другого, чтобы завладеть его кошельком, а другом случае, чтобы спасти, к примеру девушку от насильника. Разный мотив - разное следствие. Уместно еще вспомнить притчу о преступнике и яблоне. Суть такова, что ему откроется путь к свету тогда, когда яблоня распустится и зацветет. В порыве возмущения он убивает предателя Учения и думал, что этим навсегда закрыл путь к свету, а яблонька расцвела. Я склоняюсь к тому, что у закона кармы должно быть человеческое лицо, но только сострадания и любви, а не к механическому: есть преступление то значит должно быть и наказание. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
|
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Если бы как-то разгруппировать сообщества в тюрьмах, то есть держать по одному (с прогулками и т.д.) + психологи +литература то м.б. хватило бы гораздо меньших сроков и был бы выше % безрецидивных. Но на всё это надо довольно много денег и труда. + все же жизнь в обществе надо улучшать качественно, чтоб у людей были перспективы и возможность хорошо зарабатывать. В Учении говорится о роли внушения (сейчас с этим сложно), контроль можно было бы осуществлять по Кирлиановским снимкам, но сначала надо набрать соответствующий опыт по их анализу. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Если взять один из самых страшных поступков - педофилию - и посмотреть статистику, например, по США, где проводились соответствующие исследования, то обнаружим, что 90% педофилов сами пострадали от педофилов в детстве и 95% выпущенных на свободу педофилов возвращаются к своему "занятию". 1. Кто возьмёт на себя отвественность определить этот мизерный процент 5 исправившихся? 2. Недостаточно осознать свою вину, но нужно и исправить содеянное и тут опять статистика говорит, что как бы психологи не работали с жертвами, но им так и не удаётся навсегда стереть душевную травму. __________________________________ Значит ли это, что есть преступления, которые мы пока (?) не в состоянии исправить и потому единственное, что мы можем, это пожизненно изолировать таких людей? Так как мне "посчастливилось" жить в очень криминальном районе, то достаточно насмотрелась на воров, наркоманов, убийц. Из десятков случаев знаю только 2, когда люди полностью исправились и не возвращаются к своему прошлому. Причём оба не просто исправились, но и стали жить духовной жизнью. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Живя в Израиле, я вижу, что важно не только менять судебную систему, но и без изменения сознания всего народа, ничего толком добиться нельзя. Меня жутко поразило, что в Израиле только в последние пару лет люди стали понимать, что пользоваться своим служебным положением это плохо. В последние 2 года стали судить начальников, которые заставляли подчинённых женщин спать с ними. А до этого все считали, что это нормально, когда президент спит со своей секретаршей, командир с солдаткой, директор завода с работницами и т.д. В Латвии за такое судили уже много лет назад. А в Израиле лишь, когда сознание народа развилось настолько, чтобы понять, что это плохо. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
|
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
Духовной жизнью стали жить те, кто уже жил этой жизнью раньше, в прошлом и нужен был только толчок в этой жизни что бы это вспомнить. Остальных нужно учить. Но Учителей нет. Нет института учителей. Нет желания учиться, так как самыми большими вредителями являются именно психологи, развивающие в человеке именно его самость. Типа, встань у зеркала и хвали, убеждай себя: я самый, самый, самый. Другая крайность современные священники, учащие: ты раб, ты никто. Люди не знают Пути, а что с безпутных взять? |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
Мне даже освободившиеся говорили: Чего ты с ними переписываешься? Они там все правильные мысли о боге говорят. Выйдут и опять за своё. Я сначала не верил, но потом убедился в их словах. Так что ни йога, ни теософия ни христианство не сделают Человека из человека, пока он сам не захочет изменить свою жизнь. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
какое лицо может быть у силы тяготения?.. однако благодаря ему летают самолеты и кто-то выбрасывается из окна... |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
|
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
"Сила тяготения" - понятие плотноматериальной физики, а слабО вообще вспомнить о семеричности мироздания? :cool: |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ "Тёмных много - НУЖНО ПРОСТИТЬ." :) Учение Живой Этики. Листы сада Мории. ЗОВ. 1921. Май 29 |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
|
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
К примеру если исходить из вашей концепции, что если человеком убито к примеру 10 людей, то значит и его в процессе последующих жизней должны убить тоже 10 раз. Это мехоника. Что предусматривает состродание: В литературе был описан случай из практики ясновидца: к нему на прием презли в каталке инвалида, который жестоко страдал от рождения болезнями ног. Когда ясновидец посмотрел его карму, то он увидел, что его пациент в одной из прошлых жизней был палачом. Кармические болезни не излечимы, но врач деликатно намекнул больному на причину страданий. Для больного это было как озарение, как открытие глаз. .... Через некоторое время у больного стали проходить боли, он смог начать самостоятельно двигаться в инвалидной каляске, в общем он стал становиться здоровым человеком. Когда понята причина и приняты меры к устранению человеку даруется прощение и "злая" карма может быть отработана в легком виде или вообще, что называется "под Знаком". Карма не закон возмездия, карма закон сострадания и соизмеримости. Она может быть как улучшена так и ухудшена. Кстати о самолетах: если ва по карме не суждено умереть от катастрофы на чсамолете, то вы на него просто не попадете( опоздаете, продадут не тот билет, по дороге сломается автобус, вариантов масса.) И об окне. У нас в городе ребенок свалился из окна 9 -ти этажки. Пролетев вниз, цепляясь за бельевые веревки он отделался легким испугом, но другое дело, конечно, когда человек сам, по своей воле... |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Dar, попробуйте взглянуть на закон кармы с точки зрения закона сохранения и преобразования энергии. Многое прояснится. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
я бы привел другой пример.. если человек украл по 10 рублей у 10 человек то это не значит что он должен возвращать десятерым.. он может вернуть один раз 100 рублей... или скорее всего потеряет за раз 100 рублей на счет остального согласен Цитата:
мне просто кажется неправильным придавать карме человеческое лицо с какими-то эмоциями... что карма может быть сострадающей и т.д. остается впечатление что ее можно уговорить... или она может пожалеть.. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
Ну а что касается мотивов, то под любое обвинение можно подвести "обосновывающую и облегчающую (оправдывающую)" базу. Преступление от этого "легче" не становится. Цитата:
|
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
|
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
Интересно, что перед большой расплатой человек может быть особенно поднят на большие житейские высоты и чем больше задерживается расплата, тем она сильнее. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
|
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
Да и пожертвованием наверное считается не только отдача, но и самоограничение. Как пример пост или обет. По аналогии с направлением и значением можно предположить след. два решающих фактора: - имеет значение указание на отношение, т.е. в данном случае, жертва во имя чего-то; - жертва имеет силу и наделена смыслом, когда подчинена принципу соответствия (соответствует данному состоянию системы по своим параметрам). |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
|
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Сообщение от Dar: Цитата:
Для себя я вынес следующее: 1) человеку отмерено столько, сколько он может отработать. Сверх возможностей ему карму не вешают.Поэтому жаловаться на "плохую" судьбу нет смысла. 2) В случае успешности духовного развития и отработки кармы, ему могут, что называется еще отмерить: Человеку по карме было суждено погибнуть в 46 лет, но к этому времени он подошел к изучению АЙ. Вместо смертного одра он свалился с дерева и сломал себе руку. Т.е. если страдание теряет смысл, то оно меняется сообразно ситуации. 3) При подходе к "узкому" Пути течение кармы ускоряется, происходит как бы ускоренный расчет по долгам. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
|
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
Был у меня случай, ехали мы на машине далеко и между городами голосует мужик возле поломанной машины. Все едут мимо, а я почему то остановился и дотащил его до места километров 15. Самое интересное то, что когда в последствии у меня сломалась машина, то прямо возле сервиса и я понял, что тогда я дотащил самого себя в будущем. Жертва это: делай добро и бросай его в воду. |
Ответ: Преступление и наказание с точки зрения АЙ Цитата:
Об этом сказано и в "Озарении" : Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:49. |