Ответ: Мой вопрос Учителю Цитата:
Извиняюсь конечно, что вставил свой комментарий вместо вопроса к Учителю. |
Ответ: Мой вопрос Учителю Цитата:
В любом случае, считаю, что всегда и всем полезно задавать себе этот вопрос и прислушиваться ко внутренним ощущениям. Можно и пройти по Пути, но можно и в сторону со временем свернуть. Такие дела. |
Ответ: Мой вопрос Учителю Цитата:
|
Ответ: Мой вопрос Учителю Цитата:
|
Ответ: Мой вопрос Учителю Цитата:
|
Ответ: Мой вопрос Учителю Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Комментарии к теме: "Мой вопрос Учителю" А еще часть Пути – это представление о своем Пути. Каким-то образом оно его тоже формирует. У каждого оно свое. У Ефремова есть роман «Лезвие бритвы». На мой взгляд путь это именно балансирование по лезвию бритвы. Стоит слишком убояться одной крайности, неминуемо навлечешь другую. Не слишком заморачиваться на чем-то, но и не пропускать страницы. В соседней теме «Метод Бронникова» сейчас идет разговор о том, что значит быть свободным. Освобождение от зависимостей позволяет более успешно осуществлять это балансирование. Кстати и ЖЭ есть нечто подобное: «Спросят как пройти жизнь. Как по струне бездну – красиво, бережно и стремительно». |
Ответ: Мой вопрос Учителю Цитата:
поспешить спросить пославшего? Умение спросить уже будет достижением. кстати вот Ниннику замечательно сказал.. правильный вопрос без ответа не остается.. |
Ответ: Комментарии к теме: "Мой вопрос Учителю" Комментарий Елены Ивановны Рерих по данному вопросу – « Именно, как сказано в Учении: «Спокойствие сознания образуется по мере познания Высшего Мира. Нет большей радости и красоты, как утверждение существования Высшего Мира. Молитва образовалась от достоверности опознания связи живой с Высшим Миром. Само понятие такой связи делает человека сильным и устремлённым». Так Вивекананда часто спрашивал своих учеников – могут ли они представить себе всю мягкость, всю нежность сердца Великих Учителей? Но сострадание и помощь Великих Учеников, в силу Их великого Знания, выражается в формах, часто не отвечающих ни нашему пониманию, ни желанию. Отсюда нередкие замечания, которые, увы, я сама слышала – «Великий Учитель где-то далеко и не слышит обращённых к Нему воззваний». Но нет большего заблуждения. Только для того, чтобы быть услышанным, нужно приложить искренность и сердечное устремление. Возможно также, что некоторые смешивают достижение состояния «Ваирага» с окаменением сердца. Для них «Ваирага» означает, именно, окаменение, тогда как на самом деле это есть отрешение от привязанностей к плотским предметам, причём отрешение это должно состояться, главным образом, в мыслях. Отсутствие привязанности к низшим и плотским проявлениям не есть бесчувственность. Так непривязанность к пище не значит, что человек перестал ощущать голод и т.д. Но при достижении состояния «Ваирага», человек всему отдаёт должное и умеет различать, где оно главное и ведущее. «Окаменелое же сердце уже не сердце, но кусок отброса» 25.01.1936 «Человек лишённый сердца своеволен и угрюм» Ш. Руставели. Поэтому прочней образуйте связь с Учителем, растите и совершенствуйтесь постоянно сами, куйте смелей клинок Духа, звение крыльями, зажгите Сердца и ответы придут, и пути сложатся в лучший и верный… Простота, Красота и Бесстрашие!!! |
Ответ: Комментарии к теме: "Мой вопрос Учителю" Я не знаю какой бы я задал вопрос Учителю, но меня всегда интересовало: - на сколько хорошо Учителя умеют играть в шахматы и играют ли Они между собой? - на каких музыкальных инструментах играют Учителя и что Они играют? :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:13. |