![]() |
О цветке дружелюбия Дорогие друзья, 1, хочется напомнить о цветке дружелюбия, к которому Елена Ивановна со слезами в Сердце призывала своих сотрудников, чтобы сохранить единение. 2, допускаю, что Елена Ивановна говорила своим сотрудникам о запрещении осуждения других учителей и учений: а) многие письма Елены Ивановны до нас не дошли. б) Когда Елена Ивановна писала о тех или иных деятелях или учениях она, как Архат, могла обезопасить себя и нас, читающих, от негативных последствий этих строк. в) когда осуждаем мы, мы притягиваем на себя огромную негативную силу, которая начинает на нас соответственно воздействовать через наше несовершенство и может нас поглотить. В древних Ведах сказано, что осуждающий человек отдаёт свою Благость, накопленную, может, и не одной жизнью, а забирает всё негативное, что осуждает. В Ж.Э. сказано немало, что осуждением мы создаём рельсы, по которым неумолимо катимся. 3, Цитата:
4, Лично для меня абсолютный авторитет слова Елены Ивановны об отношении к тибетцу. 5, Недавно перечитывала: Надземное.114.«Вот Урусвати видела поддельных учителей и последователей их. И такие встречи могут быть в Тонком Мире, неприятны они, но нужно знать действительность. Такие проявления научают осторожности и дают познание различных типов бытия. Только познавший на опыте не спешит с выводами, но отмечает в чаше накоплений новое явление. » 123. Надземное «Вообще следует разумно относиться к существованию сил темных. Будет невежеством отрицать их, но также будет вредно робеть при упоминании о них. Урусвати видела их лики от отвратительных до прекрасных. Они умеют окружиться сиянием и предлагать разные выгоды. Спросят — могут ли иерофанты зла приближаться к Нашим Башням? Конечно, могут, хотя такие приближения им болезненны. Ярость увлекает их далеко. Мы иногда должны прибегать к сильным разрядам, чтобы отбросить непрошенных посетителей. Такими разрядами поражаем темных, которые приближаются к Нашим братьям.». 6, если сказанное в письме верно, то моё мнение, нельзя на такие должности назначать наших идейных врагов. |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Речь ведь не шла об осуждении учителей. О таких вещах и без особых предупреждений Е.И.Рерих всё ясно. А вот обсуждение других духовных школ даже очень полезно. Но к "учению" А.Бейли это не относится. Так как мы знаем из какой иерархии выползла вся её писанина. Поэтому, говорить, что Е.И.Рерих якобы запретила обсуждать другие учения (особенно книги А.Бейли, про которые, собственно, и задавался конкретный вопрос), выглядит более, чем странно (мягко говоря). |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Но нигде не было сказано о дружелюбии к проявлениям тьмы. Сами же привели эти строки : "Мы иногда должны прибегать к сильным разрядам, чтобы отбросить непрошенных посетителей. Такими разрядами поражаем темных, которые приближаются к Нашим братьям". Видите? Никакого дружелюбия здесь нет. |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Сейчас нашла на другом форуме хорошее выступление, думаю, будет очень актуально и здесь. И о воинах духа есть. "а комментарий в сообществе**Интернет-газета "Учение Агни-Йоги (Живой Этики) на Мэйле": " *viktor,*16-02-2011 13:36 Тема:**Re: Обращение к друзьям. Не всякий виртуальный друг тот, кто называет себя таковым. Надо научиться различать тугоумие от невежества, осуждение от обсуждения, суждения и распознавания. Виртуальная сеть есть некое подобие Тонкого мира, где очень можно скрывать свою истинную сущность, чем и пользуются виртуальные персонификаторы, зачастую выдавая свои диктовки за Истинные Учения или выдавая украденное творчество за свое. Здесь встает вопрос распознавания лжи, лицемерия и присвоения плодов творчества других, т.е. распознавания зла, но не простого, а «виртуального». И если зло на земном плане не всегда можно распознать, то в виртуальном мире, зло действует еще более тонко, изворотливее и дерзко, скрываясь под личиною света. Вот для этого нужно воспитывать распознавание, только не простое, а «виртуальное», которое требует развитие Сердца, утончение сознания, чуткость восприятия и знание Законов Духа. Об этом можно прочесть в статье «Персонификаторы». Письма Елены Рерих.* 17.10.35. Ты пишешь правильно – «что есть наша справедливость, пока мы не имеем любви?» Истинно, справедливость без высшего знания, которое дается при раскрытии божественной любви в человеке, есть лишь гримаса ее. Правильно, чем ближе к Богу, тем меньше осуждения. Но при этом мы не должны впасть в другую крайность, именно, в непротивление злу. И это непротивление злу приносит вреда еще больше, нежели несправедливость, совершенная по незнанию, но в рвении духа, ибо пострадавший от нее найдет воздаяние, если и не в этой жизни в земном мире, то в надземном, где происходит жатва. Но кто может учесть сферы распространения зла из-за непротивления или малодушного и близорукого попустительства? Силы зла активны и солидарны во всех своих начинаниях и яры в действиях, но светляки или «теплые» никак не могут объединиться, ибо заняты самоедством. Грани Агни Йоги. 1965 г. 442. (Гуру). Воинов духа видеть хочу в тех, кто приближается к Свету. Вы слышали о воинствующей тьме. Но думали ли о воинствующем Свете, который противопоставляется ей в борьбе за утверждение Эры Майтрейи. Воинство Света собирается под знамена Владык не для спокоя и мира, но для того, чтобы тьму уничтожить и с планеты смести всех воинов тьмы, всех служителей темных, все зло, порожденное ими. Нам воины Света нужны. Ни умилением, ни восторженностью, ни песнопениями, ни молениями не достичь желанной победы. В битве за победу Света воинственность духа нужна. Приветствую воинов духа, в чьих сердцах горит священный огонь мужества. " |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Или еще вот так рассуждают: Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Добавлено через 2 минуты [quote=Падмини С.;348183] Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: О цветке дружелюбия Цитата:
Как можно классифицировать такие действия? |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: О цветке дружелюбия Цитата:
|
Ответ: О цветке дружелюбия Падмини С. , почему Вы не допускаете , что со временем мнение о человеке может изменяться по делам его. Вы прекрасно знаете , что в 20-30-х годах Е.И.Рерих позитивно относилась к А.Бейли и направляла ей книги Учения , а в 50-х категорически отмежевалась от нее , причем вполне доступно пояснила почему. Не нужно додумывать за Н.К.Рерих : "Николай Константинович писал об этом человеке как о культурном деятеле, но это ничего не значит. В Учении постоянно напоминается, что и демоны могут принимать участие в строительстве. Поэтому в тот момент иначе сказать, возможно, было нельзя." И Люцифер был одним из восьми кумар , а потом их стало семь. Не приписывайте от себя Учителям абслютное всезнание и вследствии какую-то конспирологию. "Время разбрасывать камни и время собирать камни." |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
А чтобы к этому горшку была ещё и удобренная почва, то добавлю Вам следущее : даже самые наимудрейшие мысли, высказанные ни к месту, оборачиваются неприемлемой глупостью. |
Ответ: О цветке дружелюбия Цитата:
|
Ответ: О цветке дружелюбия Цитата:
Понравилось, как написал уважаемый Восток, очень верно, на мой взгляд: "Мне кажется, всё из-за того, что зачастую все не просто. Порой наверное нельзя судить однозначно -иногда ведь люди стоят на распутье и только в последующем - рассматривая результат их действий можно что-то сказать... Поэтому если сказано - человек занимается культурой - то почему бы так и не воспринять - не больше и не меньше." Действительно, никто не знает и наши Учителя не знали, о результате тех или иных действий человека. Может человек затронуть вину добра внутри своей сущности (из Надземного) и так очароваться её звучанием, что ему понравится добро. Например, о любимой ученице Елены Ивановны - Ояне, знали давно - шарика лукавое вращение (29год), но верили и надеялись до последнего все. Почитайте письма Елены Ивановны сколько любви и доброты она из своего Сердца выливала на неё и что ? А ведь был и у Ояны шанс. Очень наглядно это показано в Двух жизнях, Кл. Антаровой, как человек, идущий по пути зла в один момент осознавал пагубность и ужас своего пути и оказывался на светлом пути. Уважаемый Эколог и уважаемый Редна Ли, если вы на форуме просто ради оттачивания своих стрел или от скуки, то ваш выбор, а, если вы действительно взыскующие истины, то, извините, чем больше вы будете тратить энергии на тусовки, тем меньше времени останется на изучение, если она вас действительно влечёт, интереснейшей литературы и в достаточном количестве по Агни Йоге. Как сказано в Учении, с чего надо начать, развести в камине огонёк добра (своими словами из первых книг Учения). Если у вас стремление сразу найти формулу из чужих уст и пройти стражей порога, то, увы, так не бывает, только своим трудом можно дойти. С любовью и благодарностью. |
Ответ: О цветке дружелюбия Цитата:
Цитата:
|
Ответ: О цветке дружелюбия Конечно, я ошиблась, поэтому не могла найти по поисковику. Не демоны, а джинны! Джинны!!! Вот выдержки из писем Е.И.Р. и Н.К.Р., которые , думаю дадут исчерпывающий ответ на ваши вопросы, кто кого обвиняет, как вы пытаетесь ловко, уважаемый Эколог, перевести на путь обвинений в другое русло разговор, чтобы люди забыли о чём шла речь, а речь шла об объяснении слов Н.К.Рериха почему он называл одного из последователей Бейли культурным деятелем. А ядовитые стрелы не полезны и тому, кто их посылает. "31.10.1937 Елена Рерих Рихарду Рудзитису и Гарольду Лукину «Времена изменчивы, и особенно изменчивы они сейчас, настроения же людей тем более. А кроме того, джинны всегда и везде необходимы, именно они помогают воздвигать самые лучшие храмы. Люди очень мало вдумываются в этот замечательный закон.» 05.11.1937 Николай Рерих Рихарду Рудзитису NAGGAR, Kulu, Punjab, Br. India 2–5 ноября 1937 г. «Ведь бывают же и такие типы, которые, подобно Хоршу, носят в течение четырнадцати лет сладчайшую маску, чтобы потом тем удобнее похитить чужое имущество и произнести всевозможные клеветы и кощунства. И такие джинны бывают.» 29.04.1938 Елена Рерих Рихарду Рудзитису «Немало и таких, которые, услыша завет о ненасилии, в мертвенном и однобоком понимании его допустят вторжение хаоса и тем станут погубителями множеств жизней. Интересно проверить, как понимается утверждение – джинны строят храмы? А как будет понято древнее изречение – «когда колесница направлена ко благу, то возница не отвечает за раздавленных червей»? Истинно, чистый дух всё поймёт, но затуманенный всё исказит» Май 1940 Елена Рерих Элле Рудзите «Так же точно и другое изречение – «джинны строят храмы» – будет, вероятно, отнесено к той же формуле. Но на самом деле, смотря с точки зрения целесообразности, мы увидим и поймём, что величие Высших Сил в том и проявляется, что они обращают всё худое на пользу и в конечном итоге заставляют противников добра служить Общему Благу. Не есть ли это великое достижение?» Рерих Е.И. Письма. 1932-1955. 23.06.34 «Есть сознательные и бессознательные орудия тьмы. Бессознательные на первых порах будут творить как бы в унисон с добром, и эти строители зла заражают каждое чистое начинание. Но сознательные служители зла придут в храм с вашей молитвой, и горе нераспознавшим: для них уготовлены темные тенета. Негоже пустить в Святая Святых преступников тьмы. Джинны могут помочь в земном плане, и даже помочь строить Храм, но духовный план им недоступен. » Рерих Е.И. Письма. 1932-1955. 31.10.37. «Времена изменчивы, и особенно изменчивы они сейчас, настроения же людей тем более. А кроме того, джинны всегда и везде необходимы, именно они помогают воздвигать самые лучшие храмы. Люди очень мало вдумываются в этот замечательный закон.» " С уважением и любовью. Будьте благословенны на своём пути! |
Ответ: О цветке дружелюбия Озарение, 1-VIII-1 Говорю о чужих мостах и воротах. По пути встречаются чужие мосты, спешно надо проходить, не смотря вниз, имея одно желание - скорее дойти до берега. Также не задумывайтесь перед чужими воротами, но требуйте прохода, не нарушая спокойствия вашего, ибо путь ваш решен. Поры нужно худому воздуху чистым помыслом закрыть. Но когда тяжко, повторяйте - все-таки иду в сад прекрасный, не боюсь ворот урочных. Почему щит надо мною? - Сохранить Меня. Если новые запруды возникнут, по ним перейду, ибо не боюсь!» Озарение, 2-II-7 И зов Матери услышан. Не магией, но духом пройдете. Разве магия может утвердить камень? И народ не может на магии утвердиться. Но когда каждый поймет, что путь духа прост и приносит зов Матери Мира, тогда каждый найдет Врата открытыми. Без причитаний и вызываний каждый может прикоснуться к аппарату жизни не умом, но духом. Руки протянутся не умолять, но подобрать. Зов Матери покажет Врата, куда пора войти, - именно зов Матери.» В том то и дело каждый волен выбирать свой путь, только зачем приходить на сайт, где во Главе стоит Сердце, а не Ум, чтобы агитировать другое учение? Искать колеблющихся, так они не представляют большой ценности, сами отпадут. А может один из мною упомянутых и есть сам Ассаджиоли, или его ученик, раз выпускает такую лавину ядовитых стрел.....Приходить и обстреливать участников и устремлённых своими стрелами, лично я очень обычный человек, но когда отражаешь такую лавину яда пока от двоих, диву даешься, зачем их столько тратить впустую и чем я вас так задела, что поняла вашу суть, так любой ученик А.Й. С лёгкостью сразу отличит день от ночи потому, что : ««Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь», «Маленький принц» , Антуана де Сент-Экзюпери. К модераторам: Считаю, что эта тема не является предметом обсуждения самого учения А.Й, а взаимоотношений участников форума, есть другие темы по Учению, поэтому сообщение и мой ответ стоит Цитата:
|
Ответ: О цветке дружелюбия Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: О цветке дружелюбия Цитата:
Так покажите разрушительную деятельность этого джина. Или это добрый джин, из сказки? Который только добрые дела делал. Тогда может стоит похвалить такого джина. Ведь в то время как другие осуждали, он строил Храм. Примеры строительства джинами храмов из ПЕИР: Цитата:
Опишите ярость врага, разрушение, противодействие Свету или что-либо подобное в действиях Ассаджиоли. Я ведь пока не против ваших слов, надеюсь, что у вас есть весомые обоснования таких обвинений. То, что он строил Храм нам известно, теперь скажите в каких действиях Ассаджиоли проявляется как враг Света. Причем это должно быть не оступление друга, заблуждение, а действительно сознательным и упорным противодействием Свету. А строительство Храма, это уже вынужденные действия. Только в этом случае к Ассаджиолли можно применять формулу: "Джины строят Храмы". Основой этого утверждения является Тактика Адверза. Из нее же вытекает формула - "Хвала врагам". Цитата:
|
Ответ: О цветке дружелюбия Ответ экологу. Так забавно, вы вцепились в меня мёртвой хваткой, будто я писала это письмо, так бы защищали учение Агни Йоги: " Цитата:
Если вас интересует эта тема идите, пожалуйста, на ту страницу, где весь форум участвует в обсуждении вашего дорогого Роберто Ассаджиоли. http://forum.roerich.info/showthread.php?t=11956&page=4 С уважением и благодарностью. |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: О цветке дружелюбия Цитата:
О дружелюбии надо не только беседовать, а выращивать его в наших взаимоотношениях. |
Ответ: О цветке дружелюбия часть постов перенеса в тему Чтение и изучение Учения |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Главное понять имхо следующее. Каждый пребывает в той школе, которая ему соответствует. Но это как бы все знают, но там нужно дальше смотреть - то, что тебя трогает, ранит, задевает... то с чем воюешь, то что не принимаешь - так же является твоей школой. |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: О цветке дружелюбия Тема о цветке Дружбы...а переругались почти что с первых постов.:( Что же это такое? Мужчины никак не хотят в глубине сердца своего признать, что и женщины могут понимать философские идеи...и разбираться в хитросплетениях жизни...Только язык женщины (выражение своей мысли) по её "жизненной специализации" может быть менее математичен (линейная логика), а более живописен (эмоционален) Друзья, нам непозволительно так неуважительно относиться друг другу, как продемонстировано в этой теме. Это большое неуважение к Владыкам. Они до кровавого пота призывают к Единению, Дали Учение, мы взяли и что? - с этим Учением набрасываемся друг на друга. Изучающие АЙ не могу быть глупцами. Поэтому мы все здесь интеллектуально развиты и основы понимаем. Но стоя в одном круге, мы центр видим с разных точек, - в этом окраска наших сообщений. Больше терпимости к углу зрения друг друга и тогда общая картина всех разноцветных секторов Единого круга будет понятна и видна каждому участнику Круга. Друзья, нам нельзя быть друг к другу такими бессердечными... |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
http://forum.roerich.info/showthread...354#post348354 Похоже, уважаемый Слович, вы всё пытаетесь решить умом, а это, к сожалению, ограниченный инструмент. |
Ответ: О цветке дружелюбия Раз случилась такая тема, считаю, необходимым привести выдержки из писем Е.И. Рерих: "Родной Рихард Яковлевич, Вы пишете, что, перечитывая статью Н.К. Культура, внимание Ваше остановилось на втором абзаце. 08.02.1940 Елена Рерих Рихарду Рудзитису Родной Рихард Яковлевич, Вы пишете, что, перечитывая статью Н.К. Культура, внимание Ваше остановилось на втором абзаце. Я тоже очень люблю эту статью, рисующую современное положение вещей в мире, когда политика и культура в существе своём разошлись, тогда как именно по существу и то и другое должно служить улучшению жизни. Но, увы, никто больше не прислушивается к мудрым речениям мыслителей древности. «Несомненно, – как пишет Н.К., – платоновская общественность не укладывается в узкие рамки теперешней политики». Современная государственная политика опирается на ту или иную партию, но истинное водительство, опираясь на основы Культуры, должно стоять вне партийности или, вернее, поверх всякой партийности, ибо оно являет собою синтез. У Вас имеется книжечка[1]. Не сомневаюсь, что именно жажда по культурной общественности живёт в глубинах Вашего чуткого сердца, и потому именно Вы поймёте, как нужно строить добрые отношения на обмене культурными достижениями даже с трудными людьми. Знаю, как многие люди стараются уклониться от участия во всякой политике, но подумали ли они – возможно ли это в действительности? Существует мнение, и очень распространённое, что ведать и вести политику страны могут лишь специалисты в ней, но на это можно было бы привести слова одного мудрого человека: «Беда в том, что невозможно отграничивать или определить, где начинаются и кончаются пределы политики. Каждый гражданин страны вольно или невольно только и делает, что творит политику». Потому самая лучшая мера для улучшения и оздоровления политики – это начать с правильного воспитания народа в духе дружелюбия и неограниченности познавания. Вдумайтесь в эти мудрые слова, и они объяснят причину всех бедствий, происходящих от человеконенавистничества, внедряемого с молоком матери. У многих народов недоброе чувство по отношению к тому или иному соседу уже стало атавизмом, и чтобы бороться с таким злом, нужна большая культурность и сила духа. Привожу Беседу, в которой указано, что основа международных конфликтов лежит в каждодневном быту народов. «596. Урусвати знает, что каждое человеческое общение порождает следствия для всех участников. Следует повторять это всем людям, ибо большинство вообще не понимает, о чём идёт речь, и даже просвещённые люди думают, что предполагается какое-то важное действие, а привычный обиход не имеет касания к сказанному. Нужно подчеркнуть, что Мы говорим о каждом действии, независимо от его размера. Могут сказать – неужели домашний обиход может иметь глубокое значение? Именно может. Постоянно говорят о несчастных, безвинно страдающих, но посмотрим в корень бытия и найдём множество причин, порождающих несчастье. Могут быть прямые и косвенные причины. Может человек страдать по вине другого, но какая-то связь следствий должна быть. Простой семейный быт разве не порождает множества следствий? Семья забыта и часто служит злейшим рассадником вражды. Могут ли такие порождения проходить бесследно? К тому же они обычно прикреплены к одному месту, и тем усиливается размножение этих губительных бактерий. И такие людские рассадники являются опасными врагами счастья человеческого. Но также не забудем многолюдные учреждения, где гнездится человеконенавистничество. Так люди должны помнить свой долг и не заражать пространство. У Нас имеются аппараты, которые показывают заражение пространства. Правители зовут решать дела мира, но основа раздоров вовсе не в неудачном приказе, но в каждодневном быте народов. Мыслитель говорил: “не архонты объявляют войну, но каждый гражданин таит её в своём доме”»." Информация о письме От кого: Елена Рерих Кому: Рихарду Рудзитису Дата: 08.02.1940 Издание: Лотаць, 2000 |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Прежде чем наступит такой момент - показано простое дружелюбие. |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Не знаю, можно ли "войти в сердце". Наверное можно, если впускают. Если говорить о Сердце, - то там всё открыто, никаких вхождений не требуется. Это здесь границы и заставы, где требуется разрешение. |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
И сказать плохо и не сказать плохо... А как правильно должно быть? |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Но ходить, постоянно осуждая других, выискивая огрехи, стараясь подловить на чем-то, найти несуразицы.. это явно не от сердца. Это можно сказать даже не ссылаясь на сердце... |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Цитата:
Забавно, вы , похоже, судите по себе. Никто никого не считает тёмным, как вы это утверждаете. Повторю. Если два человека читают и изучают Учение, не значит, что они становятся святыми, на первый взгляд, они становятся даже хуже , чем были, есть такой закон. И не исключено, что из-за своего несовершенства, один может пускать ядовитые стрелы в другого. Это не значит, что тот, кто это чувствует эти стрелы, приписывает стреляющего к тёмным. Он просит, в лучшем случае быть поосторожнее и бережнее. В Учении достаточно много написано, кого отнести к тёмным, это - сознательные служители зла. Я об этом тоже писала. Вы немного искажаете суть написанного, но и это может быть, каждый воспринимает по своему, как говорится, колёса мышления вращаются в разные стороны. И ещё раз повторюсь. Если человек идёт другим путём, никто его не считает тёмным. Просто у него другая лодка. Если вас интересует вопрос о Сердце, можете не искать ответов в А.Й, а почитать, например, «Воспитание сердца» Низами (11-12 век.) или Сента Экзюпери «Маленький принц» и т.д. С уважением и любовью. |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
Повторю. Если два человека читают и изучают Учение, не значит, что они становятся святыми, на первый взгляд, они становятся даже хуже , чем были, есть такой закон. И не исключено, что из-за своего несовершенства, один может пускать ядовитые стрелы в другого. Это не значит, что тот, кто это чувствует эти стрелы, приписывает стреляющего к тёмным. Он просит, в лучшем случае быть поосторожнее и бережнее. В Учении достаточно много написано, кого отнести к тёмным, это - сознательные служители зла. Я об этом тоже писала. И ещё раз повторюсь. Если человек идёт другим путём, никто его не считает тёмным. Просто у него другая лодка. Тех кто начинает работать над собой, называют светлячками. А чтобы стать светлым, надо бесконечно трудиться над собой и сбросить с себя цепи страстей. И, самое основное, с радостью трудиться на Общее Благо. С любовью и уважением. |
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Цитата:
|
Ответ: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербу Само название темы очень интересно. Цветок не чего-то там, а дружелюбия. То есть такого качества, которое не на пустом месте выросло, а из маленького зародыша. Ведь дружелюбие как живое качество нуждается в ухаживании и питании. И простыми разговорами его не напитаешь. Нужны именно конкретные материальные усилия, требующие затраты психической энергии. Нужно где-то терпеть, что-то в себе сдерживать для того, чтобы этот цветок прекрасный мог быть жизнеспособным и не погиб от первого же косого взгляда, или кем-то оброненного грубого и язвительного слова, или вообще увял от шершавых жизненны условий. Нужно очень трудиться и самое главное хотеть вырастить этот цветок дружелюбия. А иначе слова так словами и останутся и письма Материи Агни Йоги будут укором к неприменному в жизни Знанию. Если в интернете не хватает сил стерпеть и пропустить какие-то обидные слова, что что можно сказать о реальной жизни, где затрат психической энергии требуется уже в разы больше. Можно на малых вещах тренироваться, хотя бы и в интернете. Но, боюсь, что эти тренировки могут оказаться и самообманом. Потому что Жизнь всегда проверить и жестко. Проверит то, к чему стремился, чего хотел достичь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:37. |