Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей

Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей (http://forum.roerich.info/index.php)
-   Художественное творчество (http://forum.roerich.info/forumdisplay.php?f=121)
-   -   Космос Ларисы Милиной (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=17269)

ERight 27.02.2015 00:58

Космос Ларисы Милиной
 
Дорогие друзья, рада приветствовать вас!
Знаю, что все мы разные, но нас объединяет одно – Устремление к Любви и к Свету, к единому Фокусу Света – Иерархии, к единому неизреченному нашему Отцу.
Свою любовь к Иерархии Света я стараюсь вложить в свои картины. Когда душа потянулась к Учению Живой Этики, меня неудержимо потянуло писать картины на Космическую тематику (по профессии я – художник промышленной графики).
Когда я пишу родные облики, для меня исчезают пространство и время. Я словно попадаю в другое измерение, забывая о сне и пище, и прочих делах. Часто картины рождаются во время чтения Учения А. Й. или «Граней А. Й». Порой бывает так, что задуманный сюжет видоизменяется во что-то новое, неожиданное для меня самой…
С уважением, Лариса М.

ERight 27.02.2015 01:09

Ответ: Космос Ларисы Милиной
 
Вложений: 1
ВЫБОР ПУТИ

"Мы зовём к Высотам за Собою!
Ты свободен в выборе своём:
Если хочешь – следуй за Звездою,
Если нет – иди своим путём."
(Спирина Н. Капли)

ERight 27.02.2015 01:11

Ответ: Космос Ларисы Милиной
 
Вложений: 1
АНГЕЛ МОЙ, БУДЬ СО МНОЙ!

Ты – надежд моих надежда, сердца свет, души покой,
Ты – звезды моей сиянье, луч ты солнца золотой,
Ты – бессмертия источник, Белокрылый ангел мой,
Об одном молю я Бога – Быть с тобой, всегда с тобой!
Нодар Думбадзе «Закон Вечности»

ERight 27.02.2015 01:13

Ответ: Космос Ларисы Милиной
 
Вложений: 1
ДРЕВО ЖИЗНИ